/ / /
Actimel

Actimel

10195

Заказать консультацию

Actimel – это один из самых удачных брендов компании Danone.  Этот кисломолочный продукт выпускается уже более двадцати лет. Этот бренд приносит владельцам более миллиарда евро ежегодно.

Обычно этот йогурт продается упакованным в бутылочки емкостью 100 миллилитров, объединенных в паки по 4, 6, 8, но чаще 14 или 16 бутылочек. Согласно утверждениям Danone, употребление Актимель помогает поддерживать естественный иммунитет организма, благодаря наличию в йогурте особой культуры – бактерий  Lactobacillus casei Defensis или Immunitas. Кроме этого, в йогурте содержатся и традиционные йогуртовые культуры.

Выпуск этого продукта был спровоцирован  выходом на европейский рынок японского йогурта Yakult, также основанного на бактериальной культуре Lactobacillus casei. Успех этого йогурта в 1993 году заставил Danone задуматься над защитой позиций.

В изначальной версии рекламы упоминалось, что при регулярном употреблении Актимель улучшает общее самочувствие, особенно благоприятно влияя на работу желудочно-кишечного тракта, а также укрепляет иммунитет и помогает организму справляться с неблагоприятным влиянием окружающей среды. Для подтверждения этого компания специально проводила исследования, подтвердившие данные утверждения.

Однако данные об исследованиях не убедили EFSA (Европейское агентство по безопасности пищевых продуктов). Danon парировал тем, что методика проведения исследований, которые могли бы безоговорочно доказать превосходство Actimel над другими кисломолочными продуктами (которые сами по себе благоприятно влияют на здоровье) до сих пор не разработана. Тем не менее владельцев бренда обязали изменить рекламу, удалив данные о научно доказанном влиянии продукта на иммунитет.

Сейчас в России выпускается 13 различных вкусов Actimel, которые можно разделить на три вида: натуральный Actimel, йогурт с витамином С и Актимель для детей. За рубежом можно найти Актимель восемнадцати разных вкусов, а в Великобритании была выпущена особая ограниченная серия с медом и лимоном.

Йогурт Актимель продается в более чем 20 странах Европы, в Соединенных Штатах Америки и Канаде он известен под маркой DanActive.

Логотип бренда менялся дважды: первый раз он был изменен в 2005 году, а второй в 2012. Последняя версия действительна и в настоящее время.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Реклама

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Скандальные игры, или как провокационная реклама «заводит» бренд

В условиях неумолимо возрастающего рекламного шума особое значение приобретают те инструменты маркетинга, которые помогают компании выделиться в ряду конкурентов, поразить потребителя и в буквальном смысле приковать его внимание к бренду. Ставшая привычной, примелькавшаяся реклама (именно ее переключают во время телевизионного просмотра, пролистывают в печатных изданиях и отключают в интернете) имеет шанс быть запомненной тогда, когда использует интересный креатив или сообщает потребителю актуальную для него на данный момент информацию.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных