/ / /
Absolut Vodka

Absolut Vodka

101448

Заказать консультацию

Сегодня профессионально разработанная рекламная стратегия является одним из определяющих факторов успешности предприятия. Яркий пример этому – компания Absolut Vodka, разработавшая совершенные технологии продвижения собственной продукции. Именно технологиям  Absolut обязана своими постоянно возрастающими продажами.

Еще в 19  веке создатель бренда Ларс Смит, которого называли «королем водки» продемонстрировал свой неординарный подход к решению проблем и пропаганде своих товаров. Когда власть Швеции решила «выбить» его из рынка и начала создавать ему проблемы в Стокгольме, он перенес все свои торговые точки на ближайший к столице остров, построил специальную пристань, на которой постоянно дежурили лодки и перевозчики, бесплатно переправлявшие любителей водки желающих приобрести продукцию Смита (она и тогда была отменного качества).

Но особую известность рекламные технологии Absolut приобрели в начале 80 годов 20-ого века. Два юных стажера TBWA (рекламное агентство) прославились, проводя рекламную компанию данного предприятия. Им удалось создать удачные слоганы, сконцентрировавшие внимание потребителей на великолепном качестве водки. Комбинации из 2-3 слов не перегружали сознание обывателей, были простыми и легко запоминающимися, а также подчеркивали все достоинства данного продукта. 

«Кристальная чистота Absolut» — в образе хрустального бокала, располагающегося над частью бутылки со словами «государство Швеция» формировала у потребителей образы великолепного напитка, к тому же произведенного за пределами СССР и гарантировано обладающего отличным европейским качеством. «Совершенство Absolut» — укрепляло позитивный образ водки, а «Магия Absolut» вызывала желание обязательно попробовать этот чудесный напиток. Благодаря такой маркетинговой стратегии Absolut уже в 1985 году стал одним из ведущих мировых водочных экспортеров. В 1994 году его водка вошла в десятку лучших алкогольных напитков на планете.

В последние годы бренд ежегодно реализует около 8 миллионов бутылок, производя ежедневно 400 тысяч единиц своей продукции. Такой невероятный успех стал возможен, в том числе, благодаря креативности и неординарности рекламных продуктов и акций, которые регулярно проводили специалисты из TBWA. Они создали, так называемое ABSOLUTное искусство. Заказы компании выполняли сотни художников, создавая позитивный и оригинальный образ бренда. Во многих случаях их творчество не ограничивалось холстами. К примеру, в Канзасе  было засеяно поле формой напоминавшее знаменитую бутылку бренда. Этот шедевр (его размер был сопоставим с 12-тью футбольными полями, объединенными в одно) создал для Absolut Стен Херд, прославившийся ранее изображением великого Ван Гога, которое он вырастил из растений подсолнечника. В 1992-ом году внимание мировой общественности привлекла иная акция: рождественская елка в Ковент-Гардене (Лондон) была пострижена в форме той же водочной бутылки. Кроме этого в Альпах возведена скульптура (одиннадцать метров) бутылки Absolut, а в ледяной гостинице (шведской достопримечательности) находится пятиметровое изделие бренда. 

В 2002-2003-ем гг. на страницах глянцевых изданий появились материалы о лучших ресторанах и барах в мировых мегаполисах. На изображениях к данным материалам всегда ненавязчиво присутствовала бутылка бренда. Сможет ли Absolut также эффективно продолжать свою экспансию в мире? Конечно, если рекламная компания, будет проводиться также грамотно и артистично.

Принципы успеха:
— оригинальные проекты. Компания постоянно удивляет потребителей и заставляет их восхищаться. Она радует их эксклюзивными подарками (к примеру, перчатки в стиле Донны Каран к Рождеству) в акциях, проводимых совместно с глянцевыми изданиями и необычной продукцией (водка с логотипом «Плейбоя» в виде заячьих ушек и т.д.);
— высокое искусство. Необычные произведения художников, оригинальное позиционирование бренда в самых необычных вариантах, создание привлекательного живописного образа – все это работает на популярность Absolut и повышает интерес к нему у потребителей;
— инновации. Компания постоянно находится в поиске лучших маркетинговых ходов и рекламных концепций. Именно поэтому ей удается постоянно поддерживать интерес к собственному продукту и увеличивать его популярность.

Краткие сведения о бренде:
— дата создания – 1879-ый год;
— государство-производитель – Швеция;
— самые известные рекламные компании Absolut начались в 1981-ом году и продолжаются сегодня;
— вся продукция бренда производится в г. Ахусе (Швеция);
— крупнейшим рынком для экспорта данной водки является США. В 2003-ем году туда экспортировано 73 млн. литров этого напитка.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Логотип

Реклама

Разработка рекламной кампании для жилой недвижимости / жилого комплекса

Любой бизнес требует рекламы и продвижения и это факт, проверенный временем. Только благодаря этим инструментам можно привлечь потенциальных клиентов, увеличить рентабельность, стимулировать продажи. Разработка рекламной кампании для жилого комплекса представляет совокупность связанных между собой шагов, которые проводятся по четко разработанным правилам...

Взрослый подход к рекламе детских товаров

Практически каждый хороший маркетолог знает, что дети являются самой хорошей почвой для рекламы и продвижения товаров и услуг. Эта целевая аудитория всегда отзывается максимально хорошо на большинство предложений, если они только грамотно составлены. Ребенок не считает деньги, он не думает о том, слишком ли ему нужен тот или иной товар – он просто с наслаждением и интересом смотрим веселую привлекательную рекламу и готов купить все, что ему только предложат.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных