/ /
Секрет фирмы

Секрет фирмы

Как назвать компанию. Правила эффективного нейминга

17 июля 2015 года Прежде чем начать продвижение своей марки на новом рынке, зарегистрируйте её в другой стране. Не забудьте проверить название — конкуренты уже могли увести его. «Очень многие наши клиенты приходят с жалобами на то, что встречают китайскую продукцию со своей маркировкой, которая продаётся по всему миру, кроме России», — рассказывает Владимир Жолобов.

Как назвать компанию: 11 трендов нейминга стартапов

30 мая 2017 года На первом этапе среди товаров и услуг, которыми потребитель еще не пользовался, он выбирает нужные ему по названию. Много удачных брендов были придуманы случайно, но специалисты выделяют некоторые тренды, которые диктуют правила в выборе названия. «Секрет» разобрался в тенденциях, узнал мнения специалистов по брендингу и вспомнил, к чему пришли стартапы с удачным неймингом.

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных