/ / /
Российская Газета

Российская Газета

Российская газета

17.12.2014 "По словам Николая Соловьева, руководителя брендинг-направления компании Z&G, на Урале большинство предпринимателей зациклилось на акциях, бонусах и скидках, между тем эти инструменты никак не объясняют клиенту, почему он может решить свою проблему только с помощью вашего товара или идеи. Неважно, на чем вы специализируетесь, главное, чтобы это была сильная и понятная сторона бизнеса. Да, Турция и Египет когда-то были самыми массовыми турнаправлениями, но те операторы и агенты, что вовремя переориентировались на Крым и Сочи, в конечном счете выиграли, потому что туда пошла целевая аудитория. Никому не известная строительная фирма из Бузулука при верном позиционировании превратилась в символ немецкой надежности и через год была с выгодой продана бизнес-партнерам."

Российская газета

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных