/ /
Forbes

Forbes

Самые удачные новые бренды: рейтинг Forbes

Самые удачные новые бренды: рейтинг Forbes
"Эксперты рейтинга. В голосовании участвовали: <...> Владимир Жолобов — директор Z&G Branding (Екатеринбург),"

Самые удачные новые бренды — 2016: рейтинг Forbes

"Экспертов мы попросили оценить отдельно концепцию и айдентику (логотип, фирменный стиль, дизайн упаковки) каждой марки по шкале от 0 до 5 баллов. Оценки суммировались, выводился средний балл, в соответствии с которым расположились финалисты — от 8,1 у №1 до 6,7 у №10. <...>

Идейная составляющая

Идейная составляющая
От пельменей до телеканала — самые удачные новые бренды.
"Эксперты рейтинга. В голосовании участвовали: <...> Владимир Жолобов — директор Z&G Branding (Екатеринбург), "

Forbes — Рейтинг брендов 2019

По словам Владимира Жолобова, директора агентства Z&G. Branding, члена Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР), покупатель хочет не дизайнерскую, а простую и понятную упаковку. Приходится подстраиваться под целевую аудиторию, которая покупает продукт.

Forbes — Рейтинг брендов 2018

10 экспертов оценили 31 товар в 12 категориях, продукты под этими марками появились в продаже в 2016 году. Отдельно по шкале от 0 до 5 оценивались концепция и айдентика (логотип, фирменный стиль, дизайн упаковки)

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
Комментарий
E-mail

я даю согласие на обработку своих персональных данных