Forbes
09.01.2019 По словам Владимира Жолобова, директора агентства Z&G. Branding, члена Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР), покупатель хочет не дизайнерскую, а […]
10 экспертов оценили 31 товар в 12 категориях, продукты под этими марками появились в продаже в 2016 году. Отдельно […]
11 января 2016 Самые удачные новые бренды — 2016: рейтинг Forbes «Экспертов мы попросили оценить отдельно концепцию и айдентику […]
12 января 2015 Самые удачные новые бренды: рейтинг Forbes «Эксперты рейтинга. В голосовании участвовали: <…> Владимир Жолобов — директор Z&G […]
3 января 2015 Идейная составляющая От пельменей до телеканала — самые удачные новые бренды. «Эксперты рейтинга. В голосовании участвовали: […]
Перезвонить мне
Ваше имя*
Телефон*
Заказать услугу
я даю согласие на обработку своих персональных данных