18.03.15 Агентство «Z&G. Branding» разработало нейминг и дизайн упаковки энергетического напитка, рассчитаного на молодую аудиторию. По словам креаторов, название из двух букв «ЁЁ» легко запоминается, так как происходит от Yo-Yo - культовой игрушки, до сих пор популярной у молодежи.
http://www.sostav.ru/publication/z-and-g-branding-pereigrali-v-yoyo-15521.html
Оставить заявку
Приемущества компании
Комплексный подход к проекту: Исследования + Стратегия + Креатив = успешный бренд и продажи
Глубинный анализ конкурентов и целевой аудитории
Профессиональная разработка, подтвержденная наградами на российских и международных конкурсах
География проектов
99 городов и 8 стран
Видеопрезентация
Фотогалерея
Наш офис
Mind-map
Думай правым полушарием
Победы
Logolounge
2009, 2010, 2015 США Авторитетный мировой каталог логотипов
Идея
2009, 2014 Россия Национальный фестиваль рекламы
Advision awords
2008, 2010 США, Нью-Йорк Международный конкурс рекламы
Red Apple
2010 Россия Международный фестиваль рекламы
Оставить заявку
*Полезные статьи, исследования, новые проекты
+ Книга в подарок «Нейминг 3.0»