Z&G.Branding представляет "Чистолесье" 21.03.2016
Агентство Z&G.Branding разработало позиционирование, торговую марку и брендбук для пивоварни. В результате работы появился бренд под названием "Чистолесье".
«Чистолесье» - пивоварня с лесной историей, довольно смелый проект, который значительно отличается от других игроков на рынке. Отличие и в идее, и в самой технологии пивоварения. Особенность заключается в том, что для приготовления пива используется самая чистая и мягкая вода из лесной скважины. Вкус пива во многом зависит от качества и мягкости воды. Пиво, сваренное на лесной воде, приобретает особые оттенки, и ценитель может оценить оригинальность и мягкость вкуса.
Исходя из позиционирования, было разработано говорящее название «Чистолесье», а в логотипе используется образ соловья. Он ассоциируется с чистотой леса, природностью и добавляет эмоциональности. В качестве основных цветов, поддерживающих идею бренда, были выбраны оттенки зеленого, коричневый и белый. Элемент фирменного стиля – прерывистая линия, символизирует лесную тропу. В оформлении фирменных магазинов пивоварни используются элементы из натурального дерева.
Оставить заявку
Приемущества компании
Комплексный подход к проекту: Исследования + Стратегия + Креатив = успешный бренд и продажи
Глубинный анализ конкурентов и целевой аудитории
Профессиональная разработка, подтвержденная наградами на российских и международных конкурсах
География проектов
99 городов и 8 стран
Видеопрезентация
Фотогалерея
Наш офис
Mind-map
Думай правым полушарием
Победы
Logolounge
2009, 2010, 2015 США Авторитетный мировой каталог логотипов
Идея
2009, 2014 Россия Национальный фестиваль рекламы
Advision awords
2008, 2010 США, Нью-Йорк Международный конкурс рекламы
Red Apple
2010 Россия Международный фестиваль рекламы
Оставить заявку
*Полезные статьи, исследования, новые проекты
+ Книга в подарок «Нейминг 3.0»