Современному производителю чрезвычайно сложно выделить свой продукт посреди товаров конкурентов. Причина: аналогичные предложения имеют примерно одинаковую цену. Опередите их – создайте продающий дизайн, который выделит ваше предложение, привлечет внимание потребителя, мотивирует его купить именно вашу продукцию, продвинет ваш бизнес.
Внешний вид товара влияет на первое, основное впечатление пользователя при знакомстве с ним. Поэтому этикетки должны быть заметными на полке магазина, их внешние параметры должны соответствовать содержимому, информации на них должно быть достаточно для принятия решения потребителем. Для обеспечения успешности продукта и бренда необходимы следующие составляющие: качественная тара удобной и оригинальной формы, выдающийся внешний вид этикетки и яркая обертка.
1. Основное правило – не допускайте перегруженности данными. Чрезмерная информативность оттолкнет покупателя. Ориентируйтесь на правило ‘KISS’ – ‘Keep It Short and Simple’ – это в переводе означает «стремитесь к краткости и простоте». Методикой вводится ограничение на количество информации и число цветов в оформлении.
Главная функциональность тары выражается в следующих параметрах:
Стимулирование продаж и рекламная составляющая обеспечиваются необычными креативами, которые могут несколько увеличить себестоимость. Однако мировой опыт показывает, что качественная и эксклюзивная обертка влияет на 30% от числа реализаций, поэтому вложения быстро окупаются, существенно расширяя пользовательскую аудиторию посредством привлечения более богатого сегмента пользователей.
Пример упаковки для энергетического напитка "ЁЁ"
"Чтобы разработать design-концепт для упаковки, необходима консультация специалистов-маркетологов, которая позволит сократить затраты и определить правильное место продукта на рынке. Такое консультирование оптимизирует деятельность дизайнера, уберегает от ошибочного развития. К примеру, создание дорогой упаковки для повседневных вещей, отрицательно повлияет на увеличение себестоимости продукции, что разочарует покупателя. Либо, потребитель может полностью отказаться от покупок, обнаружив в эксклюзивной коробке стандартные товары "на каждый день". Или, обратная ситуация, применение обычной обертки для VIP-продукции. Здесь предлагаемый дорогой образец будет просто не замечен целевой аудиторией."
Владимир Жолобов, директор Z&G.Branding, руководитель Eurasian Marketing Week
Пример упаковки для чая "Счастье Мира"
Упаковка – это часто гарантия качества. Форма, голограммы, пломбы и этикетки указывают на оригинальность, а значит и подтвержденное качество содержимого, что вызывает повышенное доверие к бренду. Стоит помнить, что некоторые из упаковок сами по себе являются товаром. Примером является оформление элитного алкоголя: оригинальные бутылки, пробки и пр. часто хранятся и перепродаются по высокой цене.
Специалисты компании Z&G. Branding готовы предложить оптимальный дизайнерский вариант, увеличивающий продажи и узнаваемость вашей марки. Наши работы имеют множество положительных отзывов. Приглашаем ознакомиться с кейсами, узнать стоимость вашего нового проекта, а так же ответы на самые распространенные вопросы.
Джеки Чанк. Овощные снеки для молодёжи
Задача: Разработать упаковку для тушенки из премиум-сегмента.
Решение: Колористическая гамма представлена двумя строгими цветами: черным и сдержанным красным. В креативе присутствует герб, выполненные в ручной технике изображения животных, стилизованные под гравюру. А также информация, которая помогает целевой аудитории выбрать именно этот продукт: указание на выпуск по ГОСТ, дату 1938 – год основания предприятия, подчеркивание принадлежности к элитному сегменту через указание на высший сорт. Совокупность данных характеристик позволяет воспринимать марку как надежную, выделить ее на прилавках супермаркетов.
Подробнее о проекте:
С Z&G.Branding наша компания сотрудничает уже более трёх лет. За это время мы обращались за такими услугами как проведение маркетинговых исследований, разработка дизайна упаковки, фирменного стиля. Недавно была завершена работа над созданием концепта новой упаковки для нескольких видов продукции. Агентство, как и всегда, подошло к вопросу комплексно, учитывая бренд-стратегию и актуальные направления в дизайне упаковки. Яркий и эффектный дизайн раскрывает уникальность и транслирует ценности нашего бренда, активно привлекая к себе внимание потребителя. Для нас ценно, что к каждому новому проекту, команда подходит индивидуально, креативно, всегда есть возможность посмотреть действительно разные варианты и получить исчерпывающие ответы на любые вопросы касательно решений. Мы рады обратиться в Z&G.Branding вновь, с новыми задачами!
С уважением, Анастасия Баланчук Директор по маркетингу ООО "Птицефабрика Ирбитская"
Вопрос-ответ:
Этапы: | Подготовка к брифованию |
Референсы | |
Брифование | |
Дозаполнение Технического задания (ТЗ) | |
Постановка задачи дизайнеру и обсуждение проекта | |
Детальное изучение проекта дизайнером | |
Подбор шрифтов | |
Генерация идей | |
Эскизирование идей | |
Поиск на схожесть | |
Обсуждение вариантов | |
Доработка вариантов | |
Обсуждение вариантов | |
Визуализация и презентация | |
Презентация проекта |
Разработка дизайна упаковки осуществляется в течении 20 рабочих дней.
Если говорить о стоимости, она зависит от объема работы и типа проекта. Цена на разработку дизайна упаковки варьируется от 220 000 до 250 000 рублей. Вы можете оставить заявку и мы проконсультируем Вас, конкретно по вашей задаче и проекту. Первая консультация бесплатна.
Мы работаем со всеми регионами и городами Российской Федерации. Расстояние не имеет значение. География проектов 130 городов и 10 стран. Мы уже работали с городами Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Пермь, Челябинск, Тюмень, Сургут, Краснодар, Сочи, Нижний Новгород, Самара, Саратов, Уфа, Казань, Иркутск, Кемерово, Хабаровск, Владивосток, Оренбург, Курган, Волгоград, Воронеж, Липецк, Каменск-Уральск и многими другими городами.
В случае необходимости, все процессы, начиная с брифования и заканчивая финальной презентацией, осуществляются дистанционно, через мессенджеры, видео- и другие способы связи. Находитесь ли вы в одном из регионов России или в другой стране, вы всегда можете обратиться к нам!
8 (800) 700-25-91 (бесплатный звонок)
+7(343)253-25-91 — Екатеринбург
+7(495)984-34-13 — Москва
+7 (812) 413-91-16 — Санкт-Петербург
Отправьте свой вопрос на zg@zg-brand.ru
WhatsApp: +7(922)12-12-466
Telegram: +7(922)12-12-466
Проекты
География проектов
99 городов и 8 стран
Оставить заявку