Тестирование упаковки

заказать услугу

Запуск в производство упаковки требует больших затрат, и любая ошибка в дизайне может оказаться фатальной. Чтобы избежать этого, можно провести тестирование упаковки, что потребует существенно меньших затрат: как финансовых, так и временных.

Тестирование упаковки

Тестирование упаковки помогает решить следующие задачи:


Выявляет реакцию на упаковку у потребителей.

Определяет конкурентоспособность упаковки.

Выявляет элементы, наибольшим образом влияющие на выбор потребителя.

Определяет интерес аудитории к упаковке среди конкурентов Тестирование проводится на будущих потребителях товара или услуги, что позволяет сделать выводы, опираясь особенности клиентов.

Исследование упаковки проводят, когда необходимо решить следующие задачи:

  • Выяснить, как упаковка передает концепцию продукта. Соответствие упаковки позиционированию продукта, его маркетинговой стратегии крайне важно, ведь всего лишь один элемент, входящий в диссонанс с общим образом, может оттолкнуть потребителя.
  • Сравнить несколько возможных прототипов упаковки, определив их плюсы и минусы, чтобы использовать эту информацию для создания идеального варианта. Тестирование позволяет увидеть упаковку глазами потребителя и выявить самые сильные триггеры.
  • Оценить существующую упаковку и выявить ее преимущества и недостатки. Иногда существенный рестайлинг упаковки может привести к снижению продаж, поэтому необходимо узнать мнение потребителя до того, как вносить изменения.
  • Выбрать один из предложенных лучшего варианта упаковки. Отлично подходит для тех, кто не может определиться с выбором.
  • Сравнить упаковку с упаковкой конкурентов. Иногда мелочь может оказать существенное влияние на выбор потребителя. Знать сильные и слабые стороны конкурентов – значит, уметь их использовать в конкурентной борьбе.

Переоценить значимость упаковки в FMCG-сегменте очень сложно. Зачастую это единственный инструмент коммуникации с потребителем у магазинной полки. Именно упаковка зачастую влияет на то, какой продукт приобретет человек: она привлекает внимание, выделяет среди конкурентов, стоящих на той же полке, а также информирует потребителя о свойствах товара. Именно огромная роль упаковки подталкивает к тому, чтобы заказчик упаковки выбирал макет не ориентируясь на собственный вкус, а на более объективные данные,  основанные на потребительских предпочтениях.

Для тестирования упаковки чаще всего выбирают такие методы исследования как:

  • холл-тест
  • фокус-группа
  • нейромаркетинговые исследования

Холл-тест – это разновидность личного опроса, когда интервьюируемый перед проведением опроса знакомится с тестируемой упаковкой.  Опрос в рамках холл-теста предполагает тестирование упаковки по отдельным характеристикам. Холл-тест обычно проводят в специально оборудованном помещении. Опрос может проводиться как в форме анкетирования, так и в форме небольшого интервью.

Фокус-группа – это групповое интервью, которое проводится под руководством модератора. В нем участвуют обычно от 5 до 10 человек. Это менее формализованный метод. Беседа в группе проводится по заранее подготовленному плану – гайду, однако в рамках такой беседы какие-то аспекты могут быть разобраны более подробно, чем другие. Следует помнить, что участники фокус-группы оказывают значительное влияние на ответы друг друга.

Нейромаркетинговые исследования — один из самых дорогостоящих видов исследования. В рамках него изучаются неосознанные реакции потребителя: активность участков головного мозга, микродвижения глаз, которые позволяют увидеть, как происходит процесс принятия решения потребителем. Достоинства этого метода в том, что он дает наиболее достоверные данные, так как не подвержен субъективным оценкам и не дает возможностей для «ситуативной лжи».

Для решения определенных задач можно использовать и другие методы исследования: количественный опрос, наблюдение, глубинное интервью – однако они менее популярны. Тестирование, подразумевающее сравнение упаковки с конкурентами, рекомендуется проводить регулярно (лучше всего раз в год). Такой мониторинг позволяет оперативно отследить изменение настроений потребителей, выявить зарождающиеся тренды и оперативно внести изменения, если таковые окажутся необходимыми.

Если тестирование упаковки проводится в рамках рестайлинга, то необходимо особенное внимание уделить преемственности упаковки. Вывод на рынок новой упаковки обычно сопровождается колебанием продаж, потому что покупатели не всегда могут сразу опознать изменившийся продукт. Они ищут привычную упаковку – и не находят. Иногда новая упаковка вызывает недоверие – это точно тот продукт или бренд-паразит?  Чтобы сократить негативные последствия, необходимо протестировать варианты обновленной упаковки на преемственность, а после выбрать вариант, больше других вызывающий ассоциации с привычным продуктом. В рамках такого тестирования можно выделить отдельные элементы, которые и являются основой воспринимаемого образа: цветовое пятно, изображения, форма и т.д.

Любое из исследований обязательно должно проводиться на представителях целевой аудитории продукта или на представителях ее отдельных сегментов. Это позволяет получить наиболее достоверную информацию.

 

Работаем со всеми регионами РФ: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Челябинск, Пермь, Ижевск, Оренбург, Бузулук, Самара, Саратов, Нижний Новгород, Тула, Воронеж, Липецк, Ярославль, Рязань, Пенза, Тверь, Владимир, Киров, Волгоград, Набережные Челны, Чебоксары, Уфа, Курган, Тюмень, Сургут, Новосибирск, Омск, Кемерово, Барнаул, Краснодар, Иркутск, Чита, Владивосток, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Красноярск, Ростов-на-Дону, Калининград и другие города России.

Представительство в Европе: Германия, Дюссельдорф – Ахен.

P.S. Не откладывайте на завтра то, что можно сделать сегодня! Отправьте свою заявку прямо сейчас

Контакты:

8-800-700-2591 (бесплатный звонок)

+7 (343) 253-25-91 — Екатеринбург

+7 (495) 984-34-13 — Москва

+7 (812) 413-91-16 — Санкт-Петербург

Отправьте свой вопрос на zg@zg-brand.ru

WhatsApp: +7(932)61-38-844

Сколько стоит?

1

50 человек

55 000₽

2

100 человек

75 000₽

3

400 человек

195 000₽

Оставить заявку

Ваше имя*
Телефон*
Комментарий*
E-mail*

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Проекты

Достижения

13

лет на рынке

25

топ-25 компаний
России

50

топ-50 трендовых
проектов мира

97%

довольных
клиентов

500

реализованных
проектов

Приемущества компании

1

Комплексный подход к проекту: Исследования + Стратегия + Креатив = успешный бренд и продажи

2

Глубинный анализ конкурентов и целевой аудитории

3

Профессиональная разработка, подтвержденная наградами на российских и международных конкурсах

Клиенты

География проектов

99 городов и 8 стран

  • Алдан
  • Арамиль
  • Архангельск
  • Асбест
  • Астрахань
  • Бельгия (Брюссель)
  • Березовский
  • Богданович
  • Брянская область, сельцо
  • Бузулук
  • Великобритания (Лондон)
  • Верхняя Пышма
  • Владивосток
  • Волгодонск
  • Воронеж
  • Грузия (Тбилиси)
  • д. Большое Савино
  • Долгопрудный
  • Екатеринбург
  • Златоуст
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Ишим
  • Калининград
  • Калуга
  • Каменск-Уральский
  • Катайск
  • Кокшетау
  • Красногорск
  • Красноярск
  • Крым
  • Кумертау
  • Курган
  • Курьи
  • Кыргызская республика
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Matsumotocity, Nagano
  • Махачкала
  • Мелитополь
  • Мирный
  • Москва
  • Мытищи
  • Нижневартовск
  • Нижний Тагил
  • Нижняя Тура
  • Новая Усмань
  • Новосибирск
  • Новоуральск
  • Новочебоксарск
  • Обнинск
  • Одесса
  • Октябрьский(Башкортостан)
  • Омск
  • Оренбург
  • Орск
  • Париж
  • Ст. Павловская
  • Пенза
  • Первоуральск
  • Пермь
  • Петрозаводск
  • Поселок Искателей
  • Псков
  • Пущино
  • Пышма
  • Пятигорск
  • Ростов-на-Дону
  • Санкт-Петербург
  • Саратов
  • Северодвинск
  • Серов
  • Симферополь
  • Смоленск
  • Снежинск
  • Сосновоборск
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тавда
  • Таганрог
  • Тайланд
  • Таштагол
  • Тверь
  • Тольятти
  • Томск
  • Троицк
  • Тюмень
  • Ува
  • УланУде
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Чита
  • Шадринск
  • Югра
  • Южно-Сахалинск
  • Япония(Токио)
  • Ярославль
посмотреть все города

Видеопрезентация

Офис и команда

Наш офис

Наш офис

Mind-map

Mind-map

Думай правым полушарием

Думай правым полушарием

В Z&G. Branding работают хорошие ребята, искренне рекомендую

Игорь Манн, известный российский маркетер, автор книг о маркетинге, соучредитель издательства «Манн, Иванов и Фербер»

все отзывы

Я очень доволен качеством работ «Z&G.Branding». Они, на мой взгляд,...

Николас Коро, DAnthr.,Главный Куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий (RCB&B), член Совета Гильдии Маркетологов, Вице-президент Академии Имиджелогии России, советник Президента МТПП по маркетингу и брендингу, партнер EQ-factorLabresearch.

все отзывы

Мы обращались в Z&G.Branding за проведением анализа конкурентов. Работа агентством...

Алёна Василенко, руководитель направления маркетинга и рекламы Северо-Западного регионального Центра АО «АльфаСтрахование»

все отзывы

Благодарим «Z&G.Branding» за профессиональную работу над нашим новым проектом «Природный...

Ладейщиков Андрей Иванович, генеральный директор «Природный стандарт»

все отзывы

Мы обратились в агентство за разработкой фирменного стиля, брендбука и...

Каюкова Татьяна Олеговна - Генеральный директор ООО "ТПК "Грин Маркет"

все отзывы

Мы обратились в компанию за проведением исследования рынка недвижимости в...

Марина Складчикова, заместитель ген. Директора по маркетингу и аналитике "Бетатек"

все отзывы

Мы обратились в агентство ZG за разработкой бренда под ключ...

Коммерческий директор "Витлайн Север" Ильина Алена

все отзывы

Ребята из «Z&G.Branding», спасибо Вам большое, искреннее и от всего...

Станислав Михалько, продюсер видеопроизводственной студии «DS Video»

все отзывы

Благодарим «Z&G. Branding» за разработку этикетки и фирменного персонажа для...

Попок Дарья, руководитель отдела рекламы и торгового маркетинга «Черкашин и Партнерь»

все отзывы

Компания «Z&G.Branding» разработала название и логотип для парка развлечений «Парквик»....

Волосов Геннадий, руководитель проекта «Развлекательные центры»

все отзывы

Нам понравился подход компании к проработке логотипа и фирменного стиля....

Екатерина Макушева, маркетолог «Уральская геологосъёмочная экспедиция»

все отзывы

Нам понравился разработанный вариант логотипа и фирменный стиль, так как...

Екатерина Соболина, руководитель фонда «Action pour Guerison»(Франция, Париж)

все отзывы

«Z&G» разработала несколько торговых марок одежды для наших магазинов. Мы...

Юлия Литвинова, менеджер по рекламе сети магазинов «СпортМакси»

все отзывы

Спасибо компании «Z&G» за добросовестную и оперативную работу по разработке...

Петрукович Алексей, руководитель проектов «Пресс Хаус» (Россия, Москва)

все отзывы

Благодарим компанию «Z&G» за столь приятное плодотворное сотрудничество! Специалисты фирмы...

Александр Арутюнов, генеральный директор европейского строймаркета «MANE»

все отзывы

Благодарим за отличную работу по разработке фирменного стиля и брендбука...

Берёзкина Елена, начальник отдела по связям с общественностью и рекламе «Уралтрансбанк»

все отзывы

Благодарим компанию «Z&G» за творческий подход к созданию логотипа и...

Севрюков Евгений, директор по развитию сети супермаркетов домашних товаров «ЧерриДом»

все отзывы

Победы

https://zg-brand.ru/wp-content/uploads/2017/12/s9-img-1.png

Logolounge

2009, 2010, 2015 США Авторитетный мировой каталог логотипов

https://zg-brand.ru/wp-content/uploads/2017/12/s9-img-2.png

Идея

2009, 2014 Россия Национальный фестиваль рекламы

https://zg-brand.ru/wp-content/uploads/2017/12/s9-img-3.png

Advision awords

2008, 2010 США, Нью-Йорк Международный конкурс рекламы

https://zg-brand.ru/wp-content/uploads/2017/12/s9-img-4.png

Red Apple

2010 Россия Международный фестиваль рекламы

Оставить заявку

Ваше имя*
Телефон*
Комментарий*
E-mail*

я даю согласие на обработку своих персональных данных

СМИ о нас

*

*Полезные статьи, исследования, новые проекты
+ Книга в подарок «Нейминг 3.0»

Имя*
Телефон*
Должность*
Город*
Компания*
E-mail*

я даю согласие на обработку своих персональных данных