Не всегда собственник компании или управляющий может оценить свой бизнес с точки зрения потребителя. Очень часто мелочи, которые кажутся малозначимыми, оказывают огромное влияние на потребителя. Чтобы выявить эти значимые точки контакта, используют технологию Mystery Shopping, или «Тайный покупатель».
«Тайный покупатель» позволяет:
Услуга «Тайный покупатель» будет полезна как небольшому бизнесу, так и крупным сетям. Для исполнителя составляется анкета, содержащая в себе все критерии, необходимые заказчику. Анкета заполняется не позднее 2 часов после посещения. Также ведется запись посещения на скрытый диктофон.
«Тайный покупатель» позволяет:
Услуга «Тайный покупатель» будет полезна как небольшому бизнесу, так и крупным сетям. Для исполнителя составляется анкета, содержащая в себе все критерии, необходимые заказчику. Анкета заполняется не позднее 2 часов после посещения. Также ведется запись посещения на скрытый диктофон.
Метод «тайный покупатель» достаточно прост. В ходе исследования в торговый зал или офис компании обращается человек, который ничем не отличается от среднестатистического клиента фирмы и ведет себя соответствующим образом: осматривается, консультируется с продавцом, принимает решение о покупке. Разница между «тайным покупателем» и обычным клиентом заключается в том, что первый прошел подготовительный инструктаж и затем предоставляет нанимателю сведения о полученных результатах. На их основании составляется общий аналитический отчет, который может содержать не только итоговые оценки качества работы персонала, но и конкретные рекомендации по его улучшению.
В качестве объективной информации выступают период ожидания, полнота и достоверность сведений о товаре/услуге, правильность оформления покупки и др. Субъективная оценка касается внешнего вида персонала и оформления торгового помещения, вежливости сотрудников, их назойливости, стремления помочь и других качеств.
Метод «тайный покупатель» применяется для анализа деятельности розничных торговых точек, филиалов и отделений, конкретных служб и отделов компании, дилеров и конкурентов. Он не требует исключительно личных визитов в торговую точку – используются и другие формы «проверки»: например, телефонные звонки, деловая переписка, обмен сообщениями в мессенджерах.
Основу эффективности метода составляет «нераскрытость» покупателя и отсутствие подозрений у персонала в отношении общающегося с ними клиента. Успешность исследования гарантируется за счет качественной работы организаторов на каждом из следующих этапов:
Эффективность метода базируется на подготовленности и ответственности самих «агентов». Задание должно выполняться качественно, в соответствии с анкетой и точно в срок. Большое значение имеют наблюдательность, вежливость, хорошая память и внимание к деталям, благодаря чему достигается высокая степень полноты представленной информации. К распространенным ошибкам «тайных покупателей» относятся нарушение сроков, наличие неточностей в анкетах, игнорирование возникающих проблем и невыполнение обязательств. Поэтому подбор надежных и исполнительных сотрудников является одним из факторов успешности исследования.
Метод Mystery Shopping способен оказать ощутимую помощь при оптимизации работы персонала, повышении качества обслуживания в торговых точках, разработке плана увеличения объема продаж. Эффективность принимаемых решений достигается за счет отслеживания динамики изменения показателей, поэтому специалисты рекомендуют проводить исследование регулярно: 1 раз в месяц/квартал/полугодие/год.
Работаем со всеми регионами РФ: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Челябинск, Пермь, Ижевск, Оренбург, Бузулук, Самара, Саратов, Нижний Новгород, Тула, Воронеж, Липецк, Ярославль, Рязань, Пенза, Тверь, Владимир, Киров, Волгоград, Набережные Челны, Чебоксары, Уфа, Курган, Тюмень, Сургут, Новосибирск, Омск, Кемерово, Барнаул, Краснодар, Иркутск, Чита, Владивосток, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Красноярск, Ростов-на-Дону, Калининград и другие города России.
Представительство в Европе: Германия, Дюссельдорф – Ахен.
P.S. Не откладывайте на завтра то, что можно сделать сегодня! Отправьте свою заявку прямо сейчас
8-800-700-2591 (бесплатный звонок)
+7 (343) 253-25-91 — Екатеринбург
+7 (495) 984-34-13 — Москва
+7 (812) 413-91-16 — Санкт-Петербург
Отправьте свой вопрос на zg@zg-brand.ru
WhatsApp: +7(932)61-38-844
Сколько стоит?
Индивидуально
Стоимость зависит от разных факторов и рассчитывается индивидуально
Оставить заявку
Достижения
лет на рынке
топ-25 компаний
России
топ-50 трендовых
проектов мира
довольных
клиентов
реализованных
проектов
Приемущества компании
Комплексный подход к проекту: Исследования + Стратегия + Креатив = успешный бренд и продажи
Глубинный анализ конкурентов и целевой аудитории
Профессиональная разработка, подтвержденная наградами на российских и международных конкурсах
География проектов
99 городов и 8 стран
Видеопрезентация
Офис и команда
Наш офис
Mind-map
Думай правым полушарием
Победы
Logolounge
2009, 2010, 2015 США Авторитетный мировой каталог логотипов
Идея
2009, 2014 Россия Национальный фестиваль рекламы
Advision awords
2008, 2010 США, Нью-Йорк Международный конкурс рекламы
Red Apple
2010 Россия Международный фестиваль рекламы
Оставить заявку
*Полезные статьи, исследования, новые проекты
+ Книга в подарок «Нейминг 3.0»