Стратегическая сессия по маркетингу

заказать услугу

Необходимо проработать стратегию маркетинга на 2020 год? Выйти на новые рынки? Привлечь новую целевую аудиторию? Скорректировать позиционирование?
Увидеть сильные и слабые стороны компании? Проанализировать конкурентов? Увидеть работающие инструменты маркетинга? Посмотреть, в правильном ли направлении двигаемся?
Одно из решений может быть проведение стратегичесской сессии по маркетингу.

Стратегическая сессия по маркетингу — это групповая работа, направленная на совместную разработку стратегических решений компании, с участием ключевых руководителей, топ-менеджеров, отдела маркетинга и продаж.

Результатом стратегической сессии по маркетингу может быть:

1. Единое виденье развития компании и направление маркетинга
2. Проработанные решения и план действий по увеличению доли рынка, привлечению и удержанию клиентов, повышению узнаваемости бренда, выводу на рынок новых брендов и продуктов и др.
3. Новые идеи и альтернативные стратегии маркетинга, миссия и ценности, позиционирования, целевые аудитори.

В стратегической сессии могут принять участие от 5 до 25 чел., можно провести как для руководителей и топ менеджеров, так и для отдела маркетинга и продаж или всех вместе.

Стратегическая сессия по маркетингу

ПРОГРАММА:

  1. Целеполагание.
  • Анализ (формирование) миссии компании, продукта, услуги
  • Определение места бренда в архитектуре брендов компании или организации
  • Определение желаемого состояния бренда (качеств, жизненного цикла, конкурентных преимуществ)
  • Формулирование измеряемых параметров бренда (KPI)
  • Формулирование целей по географии продаж, сегментам, ценовому диапазону
  1. Планирование проекта.
  • Анализ имеющихся ресурсов (финансовых, человеческих, знаний и т. д.)
  • Определение ЦСО (центров стратегической ответственности)
  • Определение сроков проекта
  • Выявление иных условий или ограничивающих факторов, которые могут повлиять на ход/ сроки проекта
  1. Анализ текущего состояния бренда (только для существующих брендов).
  • Осведомленность о бренде целевой аудитории
  • Знание о бренде целевой аудитории
  • Отношение к бренду целевой аудитории
  • Уровень лояльности к бренду
  • Определение соответствия текущего состояния бренда желаемому
  1. Анализ рыночной ситуации
  • Общий обзор рынка (текущее состояние, конъюктура, тренды, тенденции)
  • Анализ конкурентов (ассортимент, целевая аудитория, позиционирование, методы продвижения, ценообразование)
  • Анализ текущей и потенциальной целевой аудитории (характеристики, предпочтения). Модели поведения потребителей. Составление карты ядра аудитории и ее дополнительных сегментов.
  • Рынки сбыта (спрос, доля, динамика).
  1. Формулирование бренд-платформы
  • Миссия, позиционирование и эмоциональные и рациональные преимущества
  • Индивидуальность бренда: ценности, ассоциации, образ, архетип
  • Атрибуты бренда (имя, логотип/фирменный знак, персонаж или герой, шрифт, упаковка и т. д.)
  1. Стратегия управления брендом
  • Разработка правил создания маркетинговых материалов и описание процедур по управлению брендом).
  • Определение лиц, ответственных за развитие бренда (хранителей бренда)
  • Разработка плана действий по продвижению бренда (интегрированные маркетинговые

коммуникации)

  • Разработка плана и процедур по мониторингу бренда и оценке эффективности
  1. Продвижение бренда — интегрированные маркетинговые коммуникации
  • Карта пути клиента (customer journey map)
  • Рекламные коммуникации
  • Комплексные программы лояльности
  1. Мониторинг бренда и оценка эффективности действий
  • Мониторинг измеряемых параметров (KPI) бренда
  • Сравнение текущего состояния бренда с желаемым
  • Коррекция стратегии или тактики
  1. Выработка оптимального решения для создания/ обновления бренда и достижения планируемых показателей. Предварительная оценка сроков окупаемости проекта (при необходимости)

 

+ ПО ЗАПРОСУ – СИСТЕМА ПРОДАЖ:

 Система продаж

  • Анализ текущей структуры отдела продаж
  • Анализ системы дистрибуции/ покрытия (принципы распределения зон ответственности)
  • Анализ сопровождения продаж (сервисные конкурентные преимущества, этапы взаимодействия с клиентом, информационное сопровождение)
  • Анализ внутренних факторов, замедляющих достижение планируемых показателей.
  • Выявление возможностей по упреждению дополнительных затрат
  • Разработка рекомендаций по выстраиванию системы сопровождения продаж , как инструмента создания положительного опыта взаимодействия с компанией и брендом

СКАЧАТЬ ПРОГРАММУ СТРАТЕГИЧЕСКАЯ СЕССИЯ ПО МАРКЕТИНГУ

 

Стоимость 1 день — 75 тыс.руб. (при оплате в октябре спец.предложение — 55 тыс.руб./день)

Сейчас самое время запланировать проведение на ноябрь, чтобы увеличить доходы в следующем году.

Остались вопросы?

Напишите нам:
+7 (932) 613-88-44​ — WhatsApp
zg@zg-brand.ru

Контакты:

8-800-700-2591 (бесплатный звонок)

+7 (343) 253-25-91 — Екатеринбург

+7 (495) 984-34-13 — Москва

+7 (812) 413-91-16 — Санкт-Петербург

Отправьте свой вопрос на zg@zg-brand.ru

WhatsApp: +7(932)61-38-844

Оставить заявку

Ваше имя*
Телефон*
Комментарий*
E-mail*

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Достижения

12

лет на рынке

25

топ-25 компаний
России

50

топ-50 трендовых
проектов мира

97%

довольных
клиентов

500

реализованных
проектов

Приемущества компании

1

Комплексный подход к проекту: Исследования + Стратегия + Креатив = успешный бренд и продажи

2

Глубинный анализ конкурентов и целевой аудитории

3

Профессиональная разработка, подтвержденная наградами на российских и международных конкурсах

Клиенты

География проектов

99 городов и 8 стран

  • Алдан
  • Арамиль
  • Архангельск
  • Асбест
  • Астрахань
  • Бельгия (Брюссель)
  • Березовский
  • Богданович
  • Брянская область, сельцо
  • Бузулук
  • Великобритания (Лондон)
  • Верхняя Пышма
  • Владивосток
  • Волгодонск
  • Воронеж
  • Грузия (Тбилиси)
  • д. Большое Савино
  • Долгопрудный
  • Екатеринбург
  • Златоуст
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Ишим
  • Калининград
  • Калуга
  • Каменск-Уральский
  • Катайск
  • Кокшетау
  • Красногорск
  • Красноярск
  • Крым
  • Кумертау
  • Курган
  • Курьи
  • Кыргызская республика
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Matsumotocity, Nagano
  • Махачкала
  • Мелитополь
  • Мирный
  • Москва
  • Мытищи
  • Нижневартовск
  • Нижний Тагил
  • Нижняя Тура
  • Новая Усмань
  • Новосибирск
  • Новоуральск
  • Новочебоксарск
  • Обнинск
  • Одесса
  • Октябрьский(Башкортостан)
  • Омск
  • Оренбург
  • Орск
  • Париж
  • Ст. Павловская
  • Пенза
  • Первоуральск
  • Пермь
  • Петрозаводск
  • Поселок Искателей
  • Псков
  • Пущино
  • Пышма
  • Пятигорск
  • Ростов-на-Дону
  • Санкт-Петербург
  • Саратов
  • Северодвинск
  • Серов
  • Симферополь
  • Смоленск
  • Снежинск
  • Сосновоборск
  • Ставрополь
  • Сургут
  • Тавда
  • Таганрог
  • Тайланд
  • Таштагол
  • Тверь
  • Тольятти
  • Томск
  • Троицк
  • Тюмень
  • Ува
  • УланУде
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Челябинск
  • Чита
  • Шадринск
  • Югра
  • Южно-Сахалинск
  • Япония(Токио)
  • Ярославль
посмотреть все города

Видеопрезентация

Офис и команда

Наш офис

Наш офис

Mind-map

Mind-map

Думай правым полушарием

Думай правым полушарием

В Z&G. Branding работают хорошие ребята, искренне рекомендую

Игорь Манн, известный российский маркетер, автор книг о маркетинге, соучредитель издательства «Манн, Иванов и Фербер»

все отзывы

Я очень доволен качеством работ «Z&G.Branding». Они, на мой взгляд,...

Николас Коро, DAnthr.,Главный Куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий (RCB&B), член Совета Гильдии Маркетологов, Вице-президент Академии Имиджелогии России, советник Президента МТПП по маркетингу и брендингу, партнер EQ-factorLabresearch.

все отзывы

Благодарим «Z&G.Branding» за профессиональную работу над нашим новым проектом «Природный...

Ладейщиков Андрей Иванович, генеральный директор «Природный стандарт»

все отзывы

Мы обратились в агентство за разработкой фирменного стиля, брендбука и...

Каюкова Татьяна Олеговна - Генеральный директор ООО "ТПК "Грин Маркет"

все отзывы

Мы обратились в компанию за проведением исследования рынка недвижимости в...

Марина Складчикова, заместитель ген. Директора по маркетингу и аналитике "Бетатек"

все отзывы

Мы обратились в агентство ZG за разработкой бренда под ключ...

Коммерческий директор "Витлайн Север" Ильина Алена

все отзывы

Ребята из «Z&G.Branding», спасибо Вам большое, искреннее и от всего...

Станислав Михалько, продюсер видеопроизводственной студии «DS Video»

все отзывы

Благодарим «Z&G. Branding» за разработку этикетки и фирменного персонажа для...

Попок Дарья, руководитель отдела рекламы и торгового маркетинга «Черкашин и Партнерь»

все отзывы

Компания «Z&G.Branding» разработала название и логотип для парка развлечений «Парквик»....

Волосов Геннадий, руководитель проекта «Развлекательные центры»

все отзывы

Нам понравился подход компании к проработке логотипа и фирменного стиля....

Екатерина Макушева, маркетолог «Уральская геологосъёмочная экспедиция»

все отзывы

Нам понравился разработанный вариант логотипа и фирменный стиль, так как...

Екатерина Соболина, руководитель фонда «Action pour Guerison»(Франция, Париж)

все отзывы

«Z&G» разработала несколько торговых марок одежды для наших магазинов. Мы...

Юлия Литвинова, менеджер по рекламе сети магазинов «СпортМакси»

все отзывы

Спасибо компании «Z&G» за добросовестную и оперативную работу по разработке...

Петрукович Алексей, руководитель проектов «Пресс Хаус» (Россия, Москва)

все отзывы

Благодарим компанию «Z&G» за столь приятное плодотворное сотрудничество! Специалисты фирмы...

Александр Арутюнов, генеральный директор европейского строймаркета «MANE»

все отзывы

Благодарим за отличную работу по разработке фирменного стиля и брендбука...

Берёзкина Елена, начальник отдела по связям с общественностью и рекламе «Уралтрансбанк»

все отзывы

Благодарим компанию «Z&G» за творческий подход к созданию логотипа и...

Севрюков Евгений, директор по развитию сети супермаркетов домашних товаров «ЧерриДом»

все отзывы

Победы

https://zg-brand.ru/wp-content/uploads/2017/12/s9-img-1.png

Logolounge

2009, 2010, 2015 США Авторитетный мировой каталог логотипов

https://zg-brand.ru/wp-content/uploads/2017/12/s9-img-2.png

Идея

2009, 2014 Россия Национальный фестиваль рекламы

https://zg-brand.ru/wp-content/uploads/2017/12/s9-img-3.png

Advision awords

2008, 2010 США, Нью-Йорк Международный конкурс рекламы

https://zg-brand.ru/wp-content/uploads/2017/12/s9-img-4.png

Red Apple

2010 Россия Международный фестиваль рекламы

Оставить заявку

Ваше имя*
Телефон*
Комментарий*
E-mail*

я даю согласие на обработку своих персональных данных

СМИ о нас

*

*Полезные статьи, исследования, новые проекты
+ Книга в подарок «Нейминг 3.0»

Имя*
Телефон*
Должность*
Город*
Компания*
E-mail*

я даю согласие на обработку своих персональных данных