Машиностроительный завод им. В.В. Воровского, основанный в 1923 году, сегодня – ведущее предприятие России, специализирующееся на производстве высококачественного бурового и геологоразведочного оборудования. Серьёзному предприятию необходима серьёзная айдентика, рассказывающая о профессиональном подходе к делу и богатой истории завода.
У машиностроительного завода имени Воровского уже существовал узнаваемый логотип. Для предприятия с такой долгой историей важно сохранить преемственность, показав, при этом, что время не стоит на месте и завод использует самые современные технологии в производстве. Исходный логотип представлял собой край шнека — винтового устройства для поднятия грунта при бурении. Мы откорректировали геометрию логотипа, доработали цветовое решение, но главное, изменили наклон шнека в соответствии с действительностью. В старом логотипе шнек уходил вниз и не мог бы использоваться при бурении.
Для айдентики промышленного предприятия важно показать профессионализм, чёткое понимание специфики деятельности, а старый логотип нарушал законы физики и не играл на пользу компании. Новая же версия логотипа сохраняла преемственность и точно отображала технологию бурения, подчеркивая компетенции предприятия. На основе этого решения был разработан сдержанный фирменный стиль, идеально подходящий для крупного производственного предприятия.