Задача:
Zartoy – деревянные развивающие игрушки высокого качества от компании «Царицынская игрушка». Компании планировала повысить объем розничных заказов. Акцент был поставлен на увеличении базы оптовых клиентов и сокращении индивидуальных заказов. При этом, важно было смоделировать спрос «снизу», на уровне В2С Для привлечения внимания потребителей мы обновили айдентику бренда и разработали яркую, лаконичную упаковку.
Решение:
Основная идея заключалась в создании логотипа-конструктура, основанного на традициях национальной культуры. В знаке прослеживается влияние супрематизма, центрального явления авангарда и своеобразной визитной карточки русского искусства. Но в первую очередь это деревянный цветной конструктор, домино или «мемори» - игра способствующая развитию логики и фантазии.
Для деревянных игрушек идеально подходит белая чистая упаковка с небольшими сегментами графики по краям. Упаковка разработана в незаслуженно забытом стиле конструктивизма и благодаря крупным ярким деталям и свежей интерпретации моментально считывается на полке. Лицевую сторону украшает крупная иллюстрация игрушки.
Результат: Доход компании вырос на 8% , что существенно отличается от прежней динамики.
Zartoy – деревянные развивающие игрушки высокого качества от компании «Царицынская игрушка». Компании планировала повысить объем розничных заказов. Акцент был поставлен на увеличении базы оптовых клиентов и сокращении индивидуальных заказов. При этом, важно было смоделировать спрос «снизу», на уровне В2С Для привлечения внимания потребителей мы обновили айдентику бренда и разработали яркую, лаконичную упаковку.
Решение:
Основная идея заключалась в создании логотипа-конструктура, основанного на традициях национальной культуры. В знаке прослеживается влияние супрематизма, центрального явления авангарда и своеобразной визитной карточки русского искусства. Но в первую очередь это деревянный цветной конструктор, домино или «мемори» - игра способствующая развитию логики и фантазии.
Для деревянных игрушек идеально подходит белая чистая упаковка с небольшими сегментами графики по краям. Упаковка разработана в незаслуженно забытом стиле конструктивизма и благодаря крупным ярким деталям и свежей интерпретации моментально считывается на полке. Лицевую сторону украшает крупная иллюстрация игрушки.
Результат: Доход компании вырос на 8% , что существенно отличается от прежней динамики.