Задача:
Сеть магазинов в Москве с одноименным интернет-магазином за 10 лет развития успела занять свою нишу и, в то же время, оставалась актуальной цель по активному наращиванию клиентской базы и масштабированию. При условии, что в планах было кратное увеличение количества магазинов за ближайшие несколько лет и выход на продажу франшизы, было принято решение не только обновить айдентику, но и разработать бренд-решение, чтобы подойти к достижению цели комплексно и обеспечить возможность упаковать франшизу по всем правилам и стандартам.
Решение:
Аудитория Tesoro это личности, готовые доверять бренду в вопросах качества и стиля, видеть и разделять его ценности, замечать его внимание и заботу. Ювелирный дом открыт для тех, хочет не просто покупать бездушные вещи, а стремится создавать истории, развиваться и стремиться к большему.
Обновленный логотип исполнен в элегантном шрифтовом написании. Простота и минимализм – основа концепции фирменной айдентики бренда. Выбранный оттенок пыльной розы отражает современные тенденции в дизайне к нюдовым оттенкам. Приглушенный розовый располагает к доверию и служит комфортным фоном для демонстрации ювелирных украшений.
Основная цветовая гамма светло-розовые, нюдовые оттенки, отражающие утонченность, элегантность ювелирных украшений и статусность их обладательниц. Для сегментирования премиум носителей используется более темный, благородный оттенок фирменного цвета и более дорогие текстурированные материалы.
Выражая себя через ювелирные украшения бренда, каждый клиент может быть уверен в качестве изделий, актуальности моделей и их универсальности.
Результат: Компания активно развивается и в течение первого года после окончания проекта нарастила чистую прибыль более чем на 20%