Задача:
Осваивая новые технологии и имея большие планы на развитие, компания активно заявляет о себе, но делает это не широко и без системы. Было принято решение начать с разработки единой корпоративной айдентики, которая запомнится потребителю и будет ассоциироваться с компанией. Поводом для масштабирования знаний стал Юбилей предприятия, которому исполняется 65 лет.
Решение:
Лаконичная пластика логотипа характерна для крупных международных компаний и выполнена согласно современным тенденциям дизайна в их стремлении к простоте и принципам глобализации. Графический знак выражен абстрактно, но также включает в себя основу позиционирования и принадлежность к области электроэнергетики. В основу графического символа положена метафора энергетизма как динамической первоосновы мира. Таким образом, на базовом уровне подчёркнута идея компании в качестве «движущей энергию». В глобальном смысле, отражено стремление компании занять лидерские позиции на мировом уровне (широкая география поставок).
Благодаря двум цветам угадывается круговорот энергии и подчёркнут эффект синергии. Общая композиция направлена вперед и вверх, создавая образ устойчивого развития компании. Плотный шрифт транслирует отличительные черты энергетических компаний – мощность и стабильность. Округлый характер графем соотносится с пластичностью проводов и гибкостью компании.
Корпоративный стиль оформлен крупными геометричными формами, основанными на пластике логотипа. В целом айдентика создает строгий и конструктивный настрой, достаточно представительный для компании федерального масштаба, но не лишённый современной динамики за счёт внедрения дополнительных акцентных элементов.
Дополнительно была разработана креативная концепция продвижения, позволившая компании уверенно, широко и систематично заявлять о себе на рынке
Результат: Объемы продаж увеличились на 3, 4%, продолжая подниматься