Для компании, занимающейся организацией систем электроснабжения на самых крупных и сложных объектах страны – башне «Федерация», г. Москва, олимпийских объектах в Сочи, аэропорту Симферополя и многих других, необходимо разработать айдентику. Визуальное решение должно быть современным и рассказывать о высочайшей компетенции компании в области электроснабжения.
Логотип для инжиниринговой компании должен быть «говорящим» – максимально понятным потребителям без дополнительных объяснений. Он должен выгодно отстраивать компанию от конкурентов и говорить о высоком профессионализме.
В основе идеи логотипа лежит довольно простой образ вилки и розетки, который был обыгран в первой букве имени компании. «Э» стала символизировать вилку, а дополнительный графический элемент стал знаком розетки. Стильный и сдержанный, логотип идеально подходит инжиниринговой компании, специализирующейся на системах электроснабжения. Фирменный стиль позволяет брендировать любые поверхности, уместно смотрится на деловой документации и pos-материалах. Лаконичный и строгий фирменный стиль поддерживает яркую «говорящую» идею логотипа, дополнительно раскрывая ее.