При разработке позиционирования для торговой марки, выпускающей продукты детского питания (пюре, каши, соки), специалистами агентства была сформулирована главная идея – «полезные и вкусные продукты для маленьких детей».
В начале создания названия для продуктов детского питания, была поставлена задача — придумать простое и фонетически привлекательное название, передающее основную идею продукции. С учетом всех требований, было разработано название, состоящее из соединения двух слов «вкусно» + «мама» = «ВкусноМама».
Название полностью передает эмоции и впечатления, которые выражают дети после поедания вкусных лакомств. Лаконичность и эмоциональная привлекательность названия «ВкусноМама» — обладает всеми качествами для успешного существования на рынке. Данное название прошло регистрацию в Роспатенте.
Разработанный логотип стилизован под рисунок детскими фломастерами, символизирующий развитие ребёнка.
Для упаковки была выбрана та же стилистика, что и в логотипе – детский рисунок. Белый цвет символизирует белый лист бумаги, создаёт ощущение лёгкости и чистоты. Детский рисунок с яркими цветовыми акцентами придает упаковке ощущение чего-то знакомого и близкого. Упаковка не перегружена графическими элементами и картинками, она визуально отстраивается от конкурентов.