Задача:
Создание уникального подходящего нейминга, для дальнейшей разработки логотипа и упаковки для молочной продукции. Название должно вызывать ассоциации с чистотой и натуральностью молока, имитировать крупного федерального игрока, быть лаконичным, но при этом сохранить теплоту и мелодичность. Визуальная составляющая бренда должна откликаться целевой аудитории и позиционировать его как «чистое молоко» для современных горожан.
Решение:
Для бренда натуральных молочных продуктов было выбрано Современное, чистое и «музыкальное» название – TooMooMoo. За счет аллитерации название легко запоминается, его приятно произносить, вовлекаясь в игру. Современные горожане утомлены обещаниями чистого и натурального молока. Одних заявлений о «чистоте» для них больше не достаточно. Единственный способ донести идею – найти дизайн и название чистые по самой своей форме. Такое как TooMooMoo. Простое графически и задействующее аудиальный канал восприятия, название оптимальным образом донесет идею натурального, чистого коровьего молока и продуктов из него
Логотип и дизайн упаковки передают ту игривую легкую атмосферу, которая была заложена в названии. В геометрическом округлом шрифте прячутся знакомые образы. Вот, в букве «М» проглядывается коровка! Минималистичный стиль упаковки идеально подходит для перенасыщенных полок городских супермаркетов – глоток «свежего воздуха» и вкусного молока.