Задачей было разработать название и логотип для сети магазинов чая и кофе
Мы предложили клиенту название Teagrafia (Тиаграфия).Это составное слово, оно образовано от «Tea» — с английского «чай» и «grafo» — от греческого — «пишу». Teagrafia — описание множества сортов чая, наука о чае. Кроме того, название схоже с «география», что вызывает дополнительные ассоциации об огромном количестве сортов чая и кофе со всех концов земного шара.
Логотип продолжает эту идею. Журавль — птица с огромным ореалом обитания. Они встречаются везде, за исключением Южной Америки и Антарктиды. Также эти птицы совершают длительные миграции, объединяя между собой разные континенты. Журавль в логотипе чайного магазина говорит о том, что сорта чая и кофе были собраны в разных уголках планеты.
В Японии и Китае журавль символизирует долголетие, а употребление лучших сортов чая и кофе благотворно влияет на здоровье. Венценосный журавль является символом Уганды, где выращивают арабику (особенно ценится кофе из региона Бугису).
Силуэт журавля оригинально смотрится в фирменном стиле. Кроме того, это дает возможность заинтересовать клиента, рассказав ему увлекательную легенду о журавлях во время приобретения, таким образом, придав бренду дополнительную эмоциональную окраску.
С другой стороны логотип напоминает бутон экзотического цветка, что подчеркивает изящество и утонченность бренда и, вместе с тем, напоминает о далеких странах, где собирают чай и кофе.
Уникальный шрифт подчеркивает утонченность бренда. Начертание ассоциируется с рукописными шрифтами, и напоминает о ручном сборе чайных листьев и кофейных зерен. Лигатура букв f и i показывает, с каким вниманием к деталям был разработан бренд, а значит и с не меньшим вниманием относятся к клиентам.
Бирюзовый цвет логотипа, размещенного на темно-коричневом фоне, выгодно выделяет Teagrafia среди конкурентов. Это цветовое сочетание напоминает нам о встрече ясного голубого неба и коричневой, плодородной земли, необходимых для того, чтобы вырастить прекрасный чай или кофе.
Победы / Награды:
Нейминг «Teagrafia» вошел в шорт-лист национального конкурса рекламы «ИДЕЯ 2014»