/ /
Сытый Бо

Сытый Бо

кафе азиатской лапши


Комплексный брендинг для кафе азиатской лапши из города Кирово-Чепецк – от исследований и концепции позиционирования до нейминга и разработки айдентики.

Wok-кафе – это новый формат для Кирово-Чепецка. Поэтому бренд должен познакомить потребителей с форматом и снять все возможные барьеры потребления.

Разработанная концепция позиционирования базируется на создании ощущения крупного мирового бренда, «той самой» лапши в коробочках из любимых американских фильмов. Кирово-Чепецк заслуживает быть причастным к мировым гастрономическим трендам, он заслуживает новых стандартов общепита. Сытый Бо станет местом, которое будет задавать высокую планку качества на локальном рынке.

Логотип в виде улыбчивого упитанного азиата с большой тарелкой лапши в руках рассказывает о главном специалитете и гостеприимности кафе. Персонаж на логотипе вызывает симпатию и снижает тревожность у первых посетителей. Логотип дополнен паттерном, состоящим из стилизованных ингредиентов WOK-лапши. Рыба, мясо, чеснок, перец и другие ингредиенты показаны яркими пятнами и соединяются в единый рисунок. Графика удачно сочетается с пятном логотипа и наглядно демонстрирует наполнение.

Открытие wok-кафе стало важным событием в городе, о котором говорили все. А всего через полгода Сытый Бо вырос до двух кафе.


















Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных