/ /
Свежесть дня

Свежесть дня

товары для дома


Задача: Уход и гигиена – рутинные процедуры, на которые мы обращаем мало внимания. Но именно они составляют наше качество жизни в самом полном его понимании. Насколько мягка бумага и нежна салфетка, какая отдушка у мыла и радует ли нас его упаковка. Это те вещи, которые окружают нас каждый день и потому их выбор для потребителя особенно важен. Наша задача – дать ему возможность сделать правильный выбор. Айдентика гигиенических товаров в эконом-сегменте должна четко доносить ключевую идею бренда – мягкость товаров.

Решение: Название сразу запускает ассоциативную цепочку свежесть = гигиена, так название не вызывает сомнений в принадлежности товарной группе. За ассоциации с мягкостью и комфортом отвечает персонаж – миловидная и очень пушистая овечка. Дескриптор «мягкая как облако» вербализирует непроизвольные ассоциации и дает простор для игры с образами. Так «мягкая как облако» овечка становится не отличима от парящего над ней облака, которое она с удивлением рассматривает. На упаковке гигиенических средств разворачивается целая история. Визуально простое решение выигрывает за счет своей образности, вызывает у покупателя эмоции и формирует эмпатию. Эмпатия – сильнейший механизм формирования привычки. Привычки выбирать именно этот бренд на полке


Свежесть дня


Свежесть дня


Свежесть дня

Оставить заявку

Имя *
Телефон *
E-mail
Комментарий

я даю согласие на обработку своих персональных данных