Задача:
К нам обратился ритейлер качественных и доступных продуктов питания от локальных/местных производителей. Планируя выход на рынок, компания столкнулась со сложностью создания яркого, запоминающегося названия, которое отражало бы суть и ценности проекта.
Перед нами стояла задача разработать сильный нейминг, отражающий идею компании. Так же, одним из важных критериев будущего наименования была лаконичность названия и простота при написании на кириллице и латинице.
Кроме того, было необходимо разработать логотип и фирменный стиль для будущего бренда. Айдентика должна передавать ощущение чистоты, свежести, доверия, быть легкой и современной в своем исполнении. В цветовом решении – отдавать предпочтение ярким, натуральным цветам.
Решение:
Концепт логотипа, апеллирует к эмоциональному восприятию, понятной символике и включающий в себя расширенную систему образов.
Ведущий символ графического знака – симбиоз сердца (признак особого расположения и любви к покупателям) и значка геолокации. Визуально элементы сердца разделены на два фрагмента, выделенных цветом. Округлые фигуры отличны по размеру, но расположены системно, не хаотично, будто бы притягиваясь друг к другу и вместе выражают атмосферу гостеприимства, которую бренд обещает своим посетителям. Оранжевый и зеленый цвета подчёркивают тепло, мягкость и дружелюбие форм. Абстрактная, живая пластика, органические плавные изгибы позволяют каждому по-своему интерпретировать заложенные визуальные идеи.
Эмблема фокусируется на мягких формах и сочных цветах и отражает ценности компании – забота о клиенте и качестве продуктов. Лаконичный и минималистичный дизайн выглядит легко и свежо, а яркие акценты выражают позитивный характер бренда, вызывая доверие с первого взгляда.
Начертание нейминга доработано вручную. Особенные шрифтовые акценты придают уникальности (запоминаемость даже без знака) и ощущение «природного жужжания», аллегорично выражающего образ покупателя, который живёт в городском темпе жизни, но находится в вечном поиске натуральных, свежих продуктов.
В основе дизайн-системы современная минималистичная подача и живые формы, транслирующие экологичность и позитив.
В графике за основу взят элемент сердце-прихватка, который при гипермасштабировании на носителях с выходом за край приобретает дополнительные толкования – очертания полей-холмов и абстрактные очертания спичбабла в белом промежутке, который позволяет чаще использовать цветную версию логотипа.
Цветовая схема фирменного стиля состоит из двух ведущих цветов логотипа – зелёный и оранжевый. Макеты строятся на принципе контраста с белым либо в моноцвете насыщенного тона с использованием фирменной инфографики. Дополнительные цвета используются для дифференциации и акцентных макетов.
Минималистичная иллюстративно-абрисная инфографика подчёркивает смысловое наполнение носителей и выполнена фоново. Эмоционально наполненный стиль изображений добавляет сюжет. Чтобы подчеркнуть фермерское эко-направление бренда и душевность, линии графики имеют лёгкое очертание штрихов. Они не сильно влияют на силуэт, но вблизи вызывают больше доверия.









