Не по-детски стильную айдентику бренда (логотип, фирменный стиль, гайдбук) было необходимо разработать для детской школы моды и этикета в Брюсселе.
Кто сказал, что проекты для детей всегда максимально яркие, «мультяшные» и веселые? Хороший вкус необходимо воспитывать с детства. Сдержанность и элегантность – вот что отличает настоящих леди и джентльменов, даже если они еще маленькие.
Эти качества мы постарались передать в айдентике для детской школы моды и этикета в Брюсселе. Для логотипа выбран изящный и утонченный шрифт. Сдержанная цветовая гамма разбавляется паттерном, составленным из силуэтов детских игрушек.
Фирменным элементом, используемым в рекламных коммуникациях, является графитовый блок с логотипом и яркой красной полоской снизу. Элемент напоминает ярлычок на одежде и, несмотря на сдержанный стиль, сразу привлекает внимание.