Компании необходимо было разработать логотип, фирменный стиль, брендбук и упаковку для эко-фастфуда.
Эко-фастфуд StarGrill открылся в Екатеринбурге 10 июня.
В StarGrill подают недорогую, но качественную, а главное, натуральную еду. Последнее время в Екатеринбурге наблюдается повышенный интерес общепиту эконом-сегмента. Люди, почувствовав влияние кризиса, начинают экономить, в том числе это сказывается на выборе места обеда и ужина. Многие столкнулись с проблемой поиска быстрого, но при этом качественного и полезного перекуса. В «StarGrill» можно купить привычные бургеры и салаты, приготовленные из натуральных и свежих ингредиентов. При приготовлении не используются генномодифицированные продукты, дешевые заменители или усилители вкуса, но при этом владельцы обещают удержать цены на уровне обычных фастфудов.
В качестве фирменных цветов были выбраны зеленый, как акцент на экологичности и свежести, коричневый, напоминающий об аппетитной корочке на поджаренном мясе, и белый – символ легкости. Полоски на звездочке напоминают следы от решетки-гриля. Также были разработаны уникальный дизайн упаковки и аппетитные рекламные постеры.
— Все больше людей задумываются о здоровом питании. Мы наблюдаем развитие тренда эко-кафе: на рынке появляются новые интересные проекты. Star Grill стал одним из таких «первопроходцев» в Екатеринбурге, — поделился мнением Владимир Жолобов, директор Z&G.Branding.
-Разработка фирменного стиля для заведения нового формата — всегда интересная задача. Казалось бы, фаст-фуд не может быть здоровым питанием, однако команда «StarGrill» взялась доказать обратное. Кризис рождает новые и интересные решения для рынка, возможно, сейчас мы видим рождение принципиально нового направления в индустрии общественного питания, – прокомментировал Николай Соловьев,руководитель проектов «Z&G. Branding»