Задача:
Все большая консолидация рынка толкает
небольшого регионального производителя
матрасов «Соня» к активным действиям.
Им необходимо найти то уникальное
позиционирование, которое выделит «Соню» среди конкурентов. Выгодно отличит на
фоне гигантов рынка – Askona и Ormatek.
Решение:
Новое позиционирование образно сформулировано как «far out» – это сленговое английское выражение, означающее «превосходить ожидания». Именно таким и должен стать новый бренд. Превосхождение ожиданий аудитории от сервиса и качества продукта, сохранив честные и прозрачные цены. Каждый покупатель должен испытать то мимолетное ощущение счастья, когда он получил чуть больше, чем ожидал.
Sonia Divini – «фамильное» название, подчеркивающее личную ответственность владельцев перед покупателем. Преемственность в имени Sonia и превосхождение ожиданий в вымышленной фамилии Divini, которая переводится как «божественный, прекрасный».
Простое и легкое геометрическое решение логотипа дает большое пространство для толкований — здесь и буквальный «выход за рамки» ожиданий, и силуэт матраса с уютно устроившимися на нем людьми. Фирменный стиль, продолжая идею логотипа, объединяет фотографию с цветной плашкой, выходя за ее рамки в интерьер, в реальную спальню и жизнь клиентов.