Задача:
При открытии уже первого магазина, было необходимо достойно оппонировать сильным транснациональным сетям. В дальнейшем эффективно масштабироваться, не только в Казахстане, но и соседних странах, в том числе России. Задача стояла серьёзная и амбициозная. Для её реализации было принято решение – разработать бренд, который бы позволил занять чёткое место на рынке и в сознании потребителя.
Решение:
Возможно ли создать новый бренд с нуля, который сможет дать альтернативу Икея? Способствовать созданию в вашем доме пространства красоты, комфорта и уюта, при этом помогая экономить вам время и деньги. Задача непростая, но осуществимая.
Мы хотим вам представить Retteu – магазин товаров для дома и сада. Название бренда несёт в себе особый смысл. В переводе с казахского языка [ретеу] означает «наводить порядок, упорядочивать». Для потребителя, само название транслирует возможность создавать уют и красоту в своем доме, а также радовать себя и своих близких.
Идея о восточном гостеприимстве пронизывает всю айдентику бренда: графический мозаичный образ в логотипе раскрывает в себе силуэты традиционного жилища – юрты и тепла домашнего очага. Подчеркнуть доверие к компании помогает плотное шрифтовое начертание. Яркая цветовая гамма транслирует внимание бренда к современным тенденциям интерьера и дизайна.
Геометрические сегменты, расходящиеся от центра, добавляют динамики и позволяют менять своё расположение в рамках заданной траектории. Такое использование переменных элементов в графике даёт вариативность фирменного стиля, сохраняя узнаваемость бренда.
Результат: Уже сейчас этот магазин покупатели называют казахстанской Икеей
https://zg-brand.ru/statiy/brend-na-prokachku/brend-na-prokachku-retteu-magazin-tovarov-dlya-doma-i-interera/