Пышминская

Пышминская

яйца

Редизайн, фирменный стиль, брендбук

Перед редизайном компании был проведен тщательный аудит существующего бренда. Были выявлены сильные и слабые стороны платформы бренда, проанализированы визуальные составляющие и соответствие целевой аудитории. Важным пунктом аудита стал анализ существующих конкурентов.

На основании аудитов были даны рекомендации по разработке отдельного бренда и редизайну существующего. Бренды ориентировались на разные сегменты целевой аудитории.

При доработке логотипа были учтены данные нейромаркетинговых исследований. Голову птицы развернули в направлении надписи (это позволяет направить взгляд потребителя на название бренда), изменили фирменные цвета. Насыщенный желтый и белый – цвета присущие натуральным деревенским яйцам. Желтый цвет не только символизирует желток, но и олицетворяет радость и солнечный свет. Для цветового акцента был выбран красный цвет (гребешок птицы), а в качестве дополнительного – светло-серый.

Для бренда был разработан фирменный паттерн, применяющийся на носителях фирменного стиля. Визуальные константы были зафиксированы в брендбуке.

 

Мне понравилось, хочу тоже!

Ваше имя*
Телефон*
Комментарий*
E-mail*

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Проекты

*

*Полезные статьи, исследования, новые проекты
+ Книга в подарок «Нейминг 3.0»

Имя*
Телефон*
Должность*
Город*
Компания*
E-mail*

я даю согласие на обработку своих персональных данных