Задача:
Ребрендинг для торговой сети «СпортМакси», работающей в сфере розничной торговли по продаже одежды и обуви. В рамках проекта необходимо разработать позиционирование, логотип, фирменный стиль, рекламную концепцию и зарегистрировать товарный знак.
Решение:
В ходе разработки позиционирования, были использованы кабинетные методы исследования и экспертные мнения. «Максимальный ассортимент модной одежды и обуви для всей семьи» — это основная идея позиционирования.
В качестве названия было выбрано уже существующее название «Profmax»,уже зарегестрированное в качестве товарного знака в Роспатенте и ряде зарубежных стран. Ещё одним преимуществом выбранного названия является то, что уже 4 года, покупатели торговой сети знакомы с маркой одежды «Profmax», принадлежащей торговой сети. Название полностью отражает идею позиционирования.
«Profmax» – вымышленное название. Образованно от двух английских слов: «Professional»-профессиональный и слова «Maximum» — максимум. Название не претит идее позиционирования, являясь её отражением. «Профессионал в максимальном ассортименте».
Предусматривается использования двух видов слоганов. Стратегический слоган: «Одежда и обувь для жизни». Используется вместе с логотипом на первом и втором этапах ребрендинга. Англоязычная версия слогана: «Wear and shoes for life». Используется вместе с логотипом на третьем этапе ребрендинга.
Рекламный слоган – «Новое имя СпортМакси!». Слоган создаётся из особенностей креативной рекламной концепции одного из этапов ребрендинга.
Разработка логотипа была выполнена в соблюдении баланса между спортивным стилем и стилем «casual». Эмблема представляет собой стилизованную букву «P» — первую букву нового имени компании. Курсивный шрифт придаёт логотипу динамичность.
В качестве фирменных цветов были выбраны оттенки синего и красного. Использование данных цветов выражает преемственность с фирменными цветами логотипа «СпортМакси», что позитивно влияет на выстраивание преемственности между старым и новым брендом. В новом исполнении цвета изменились: фиолетовый стал тёмно-синим, а красный стал оттенком розового. Сделано это было для того, чтобы еще раз на уровне цветов определить баланс между спортом и стилем «casual». Синий цвет – это спорт, а красно-розовый – casual».
Основным элементом фирменного стиля была выбрана полоса, выполненная в стилистике логотипа. Данный элемент служит для наилучшей идентификации бренда.