Задача:
Разработать позиционирование, торговую марку (название, логотип, фирменный стиль), рекламу для артезианской воды.
Решение:
В качестве позиционирования было предложено использовать идею – «Вода из самой глубокой скважины Урала», сегодня нет подобных ассоциаций у потребителей ни с одним из игроков рынка. Также потребитель считает, что чем глубже скважина, чем чище и полезнее вода.
Название: «Природный Стандарт»
Слоган: «Вода от природы»
В рекламных коммуникациях мы раскрываем идею глубины. Основное рекламное сообщение – «Глубже значит полезнее». Генеральная коммуникация – «ПЕЙ ГЛУБЖЕ!».
Основные медиаканалы:
1. Рассылка в почтовые ящики «креативных флаеров с трубочкой»
2. Наружная реклама в зоне присутствия данных автоматов
3. Реклама в лифтах
4. Реклама на квитанциях в домах, где присутствуют автоматы с водой
5. Брендирование тары
6. Реклама на автомате
7. Ключ с фирменным брелоком, всем жителям двора (начислить на счет 15 л. воды)