Полярис (Новосибхолод) – это крупнейший производитель мороженого в Новосибирской области, существующий на рынке уже более 35 лет.
Задача: Знать своего потребителя – необходимое условие успеха на любом рынке. Рынок мороженого не исключение. Фабрика мороженого Полярис (Новосибирский хладокомбинат) задалась целью исследовать потребительские предпочтения в четырех городах присутствия бренда:
- Иркутск
- Рубцовск (Алтайский край)
- Канск (Красноярский край)
- Волгоград
Решение: Исходя из специфики задач, была сформирована методика исследования. В Иркутске, Рубцовске и Канске был проведен опрос потребителей в местах покупки с общей репрезентативной выборкой в 700 человек. А для Волгограда, где основной целью исследования был замер узнаваемости, использовался метод онлайн-опроса с выборкой в 400 человек. Это наиболее оптимальный набор методов маркетинговых исследований для поставленных задач.