Задача:
Редизайн упаковки «Юбилейная — 10 лет». Клиент «Хладокомбинат №3»
Решение:
Для конкурса было разработано два варианта юбилейной упаковки.
Вариант 1
В нашем варианте «юбилейной» упаковки мы продолжаем и усиливаем поддержку существующего позиционирования (натуральность, традиции, вкус детства), при этом дизайн стал более современным и эмоциональным. Фирменный персонаж «Коровка» был адаптирован под новую стилистику. Сохранена фраза «Из натурального молока» она предлагает потребителю рациональную выгоду, а добавленный элемент «вкус детства» воздействует на эмоции потребителя, вызывая у него ностальгию и воспоминания о «том самом вкусном мороженом, которое делали, когда я был ребенком». Фон с изображениями пломбира придает упаковке большую праздничность, которая дополнительно поддерживается эмблемой «10 лет».
Таким образом «юбилейный» дизайн упаковки не снижает узнаваемость марки, при этом соответствует его позиционированию и создает праздничное настроение. Новый дизайн упаковки легко адаптировать и к другим формам выпуска продукта.
Вариант 2
Упаковка выполнена в современной стилистике с использованием полигонального фона, выполненного в мягких оттенках синего. Дизайн отражает многогранную сущность продукта, ведь пломбир «ГОСТОВский» давно уже не просто мороженое, этот бренд обладает собственной идеей и имиджем. В дизайне есть преемственность традиционной упаковки пломбира: логотип и фирменный персонаж не позволят спутать марку с другими. Также упаковка воздействует на рациональные мотивы потребителя: «из натурального молока».
Мне понравилось, хочу тоже!
*Полезные статьи, исследования, новые проекты
+ Книга в подарок «Нейминг 3.0»