Пломбир ГОСТовский

Пломбир ГОСТовский

Пломбир

Задача:

Редизайн упаковки «Юбилейная — 10 лет». Клиент  «Хладокомбинат №3»

Решение:

Для конкурса было разработано два варианта юбилейной упаковки.

Вариант 1

В нашем варианте «юбилейной» упаковки мы  продолжаем и усиливаем поддержку существующего позиционирования (натуральность, традиции, вкус детства), при этом дизайн стал более современным и эмоциональным. Фирменный персонаж «Коровка» был адаптирован под новую стилистику.  Сохранена фраза «Из натурального молока» она предлагает потребителю рациональную выгоду, а добавленный элемент «вкус детства» воздействует на  эмоции потребителя, вызывая у него ностальгию и воспоминания о «том самом вкусном мороженом, которое делали, когда я был ребенком». Фон с изображениями пломбира придает упаковке большую праздничность, которая дополнительно поддерживается эмблемой «10 лет».

Таким образом «юбилейный» дизайн упаковки не снижает узнаваемость марки, при этом соответствует его позиционированию и создает праздничное настроение. Новый дизайн упаковки легко адаптировать и к другим формам выпуска продукта.

Вариант 2

Упаковка выполнена в современной стилистике с использованием полигонального фона, выполненного в мягких оттенках синего.  Дизайн отражает многогранную сущность продукта, ведь пломбир «ГОСТОВский» давно уже не просто мороженое, этот бренд обладает собственной идеей и имиджем. В дизайне есть преемственность традиционной упаковки пломбира: логотип и фирменный персонаж не позволят спутать марку с другими. Также упаковка воздействует на рациональные мотивы потребителя: «из натурального молока».

Мне понравилось, хочу тоже!

Ваше имя*
Телефон*
Комментарий*
E-mail*

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Проекты

*

*Полезные статьи, исследования, новые проекты
+ Книга в подарок «Нейминг 3.0»

Имя*
Телефон*
Должность*
Город*
Компания*
E-mail*

я даю согласие на обработку своих персональных данных