Задача:
Разработать нейминг и дизайн упаковки для линейки фруктовых питьевых и вязких йогуртов, учитывая потребности в греческом стиле. Продажа эксклюзивно будет осуществляться в сети магазинов Магнит и Магнит Семейный. Необходимо привлечь новую аудиторию, переключить покупателя с федеральных брендов на новый продукт. Важно передать через упаковку эмоциональную ценность: уникальность продукта, погрузить в неповторимую атмосферу Греции.
Решение:
Название построено на игре слов Pifayoga = Пифагор + Йога. Yoga при этом является усечённой формой слова йогурт. Философия Пифагора – превосходство разума над страстями – сочетается с концепцией йоги о внутренней гармонии. Таким образом, подчёркивается сбалансированность состава продукта и удовольствие, которые получает потребитель от натурального вкуса греческого йогурта.
Для начертания неслучайно выбран несколько игривый шрифт – он предлагает расслабиться, найти минутку наслаждения в темпе современной жизни. Графемы будто рисованы кистью и напоминают греческую каллиграфию. Цвет написания вдохновлён декоративными расписными вазами, выполненными чернофигурной техникой с контрастом оранжевого и чёрного.
Минималистичный дизайн упаковки тяготеет к классике древнегреческой вазописи в её современной интерпретации на белом фоне. «Греческой изюминкой» становится фирменный оранжевый цвет и большое количество свободного пространства - актуальный тренд современной упаковки.
Лаконичная композиция имеет чёткое зонирование. На первый план выходит аппетитная фуд-зона. Очень много фруктов и ягод мгновенно дифференцируют вкусовое наполнение и отражают насыщенный вкус йогурта.
Ненавязчивую декоративную функцию выполняет тематический узор в виде облаков с элементами меандра. При этом, рисунок находится в отдельной части, не отвлекая внимание зрителя от наполнения. Натуральный оранжевый оттенок облаков напоминает южные закаты Греции, словно приглашая заглянуть в мир иллиады с её горами и живописными античными пейзажами. Округлый силуэт в сочетании с большим количеством белого фона передаёт ощущения комфорта и лёгкости, помогая сформировать образ такого нежного и полезного продукта, как греческий йогурт.
Рукописный шрифт названия отлично вписался в общий дизайн и добавил колорита Греции. Основной упор делается на простор, обилие света, природные цвета и акцентную фуд-зону.