Для линейки маринованых овощей были разработаны название, логотип и упаковка
Маринованные овощи (огурцы, помидоры, капуста) издавна являются традиционной закуской на праздничном столе. Их подают в чистом виде или добавляют в салаты. Именно поэтому для проекта было предложено простое и понятное название «Особое застолье». Название передает «русскость» продукта, оно вызывает ассоциации с заботливо приготовленной домашней едой для праздничного вечера. Такие овощи купят для стола, за которым соберутся близким, семейным кругом.
Логотип помогает в передаче этой идеи. Мягкие линии, легкочитаемая надпись без изысков передает сущность продукта. Такие овощи близки обычному человеку. Простой логотип смещает фокус внимания на этикетку.
Этикетка выполнена в рисованном, нарочито небрежном стиле. Это вызывает ассоциации с домашними заготовками, а значит и натуральностью продукта.