Задача:
Вывести на рынок бренд в категории кондитерские изделия ручной работы, приготовленных по домашним рецептам, для высокого ценового сегмента.
Решение:
Вспомните то ощущение, когда вы мечтает о чём-либо и это сбывается. Именно это приятное чувство радости и счастья возникает у потребителя, когда он видит название «Особая мечта». Держа товар в руках, он мечтает попробовать и насладиться его вкусом. Ради этого удовольствия, он готов заплатить больше и по достоинству оценить качество ручной работы кондитерского изделия.
Яркая, но вместе с тем приятная глазу упаковка, непроизвольно акцентирует внимание потребителя, а крупное изображение продукта, контрастное фону, выделяется и говорит с потребителем напрямую, «без шелухи». Нежные пастельные тона делают дизайн легким и непринужденным.
Изображения являются центром композиции. Пометки о стопроцентном качестве и старинном рецепте еще раз указывает на традиционность приготовления, а значит и бережную заботу о здоровье семьи. Изящные узоры вокруг лишний раз подчеркивают эти детали и придают логотипу и пометкам ещё больше лёгкости и нежности