Задача: Разработать позиционирование, торговую марку (название, логотип), фирменный стиль и брендбук для компании по производству дымоходов и котлов.
Решение: Компания «Z&G.Branding» создала современную торговую марку с русским характером для компании по производству котлов и дымоходов.
В рамках проекта было разработано позиционирование. За основу была взята идея – индивидуальная безопасность. Компания предлагает своим клиентам котлы по индивидуальным проектам с высокими стандартами безопасности, тогда как конкуренты могут предложить только котлы стандартных размеров.
Для проекта было разработано охраноспособное название «Огнерус». Это слово расшифровывается как «Русский огонь». Семантика названия указывает на сферу деятельности компании. «Огнерус» легко произносится и запоминается, при этом выделяется среди конкурентов.
В основу эмблемы логотипа лег образ славянского бога Симаргла — мифического крылатого пса. По легендам он был богом первородного огня, который дает жизнь всему миру, поэтому его также считают богом домашнего очага. Основными цветами фирменного стиля стали оранжевый и графитовый. Оранжевый цвет символизирует согревающие языки пламени, а темно-серый – металл.