Разработана торговая марка для сети мебельных магазинов NEFA и зарегистрирована на территории Европы.
В компанию Z&G.Branding обратилась крупная федеральная мебельная компания, которая планировала вывести марку на рынок Евросоюза. Специалистам было необходимо разработать нейминг, логотип и фирменный стиль, который бы положительно воспринимался на территории Европы.
Задача перед специалистом по неймингу стояла следующая: наименование должно было быть не только простым и коротким, но и охраноспособным для стран ЕС. Также название не должно было вызывать негативных ассоциаций у носителей европейских языков. Заказчик планирует открыть 150 магазинов по всей Европе.
Чтобы выполнить эту задачу мы консультировались с нашим партнером в Германии, а также обращались к носителям других европейских языков. Удалось найти элегантное и простое решение – Nefa. В 23 июня 2017 года была получена регистрация словесного обозначения на территории стран Евросоюза. Первый магазин сети открылся в Сербии. Следующими странами станут Чехия и Германия.
Название происходит от архитектурного термина. Неф – это вытянутое помещение, ограниченное колоннами с одной или двух сторон. Этот архитектурный прием используют, чтобы подчеркнуть значимость основного внутреннего пространства. Мебель – важная составляющая интерьера, обрамляющая жилище, создающая уют. Чтобы упростить звучание, сделать его более мягким и гармоничным, в конце была добавлена буква «А». Короткое и простое слово легко может быть транслитерировано в различные языки.
Разработанный логотип также прост и лаконичен, но вместе с тем элегантен. Округлое написание передает комфорт мебели, а изящество написания напоминает о модных и стильных решениях для интерьера.
В качестве основного цвета выбран оранжевый, который привлекает к себе внимание потребителей своей яркостью и энергичностью. В фирменном стиле также активно используется белый цвет, который создает ощущение простора и фокусирует внимание на ярком логотипе.