Задача:
Мувит Мувит – сервис грузоперевозок, осуществляющий весь комплекс услуг для B2B и B2C рынка в рамках Свердловской области. Высокая конкуренция на рынке не позволяла компании развиваться и существенно уменьшала поток клиентов. Для решения этой проблемы было необходимо повысить уровень узнаваемости бренда, что в свою очередь поможет увеличить поток клиентов и объем грузоперевозок.
Решение:
В рамках проекта был проведен комплексный ребрендинг, который позволил сформировать уникальное смысловое поле бренда и разработать оригинальное название и фирменную айдентику компании (логотип, фирменный стиль).
Дополнительно было реализовано сопровождение по выстраиванию системы продаж с интеграцией разработанной платформы бренда, благодаря которому, всего через год после проекта объем продаж компании вырос в несколько раз.