Разработка бренда и позиционирования жилого комплекса
Выбор собственной квартиры – одно из самых важных решений в жизни. Жилой комплекс должен стать не просто адресом, а пространством, определяющим весь стиль жизни семьи. С этим запросом обратились в агентство Z&G Branding застройщик нового жилого комплекса в Тюмени.
Исследования
Перед проработкой платформы бренда мы выявили тренды, царящие на рынке недвижимости, и проанализировали предложения конкурентов. Ни один из застройщиков не представлял свой жилой комплекс как пространство для совместного творчества. Будущий ЖК «Мозаика Парк» должен был объединить в себе творческих и разносторонних людей. Здесь жильцы смогут продемонстрировать свои таланты в музыке, искусстве, спорте — на территории жилого комплекса разместились площадки для самовыражения жителей.
Позиционирование
Жилой комплекс «Мозаика Парк» — не просто жилье, а уникальное, продуманное и комфортное пространство для жизни, образ жилого комплекса создается вместе с будущими и настоящими жильцами. Впервые люди сами смогут принять участие в создании образа своего дома, как настоящие творцы создают, складывают свое будущее и будущее своих семей как яркую мозаику. Главной характеристикой для позиционирования жилого комплекса стала вариабельность, возможность выбора человеком подходящего именно для него варианта жилья, а также возможность реализации своих творческих направленностей каждый день (арт-пространства, спортивные объекты, творческие студии, места уединения и прогулок, фестивали и event-мероприятия).
Название
Для комплекса было выбрано простое говорящее наименование. «Мозаика Парк» – название, понятное даже ребенку. Мозаика может быть не только детской игрой, но и произведением искусства, как византийские мозаики Константинополя. В мозаике сочетается множество маленьких цветных кусочков, образующих общий узор. Жители жилого комплекса, каждый из которых ярок и талантлив по-своему, складываются в одно дружное сообщество, создающее нечто новое и завораживающее.
Фирменный стиль
Идея нашла выражение в фирменном стиле. Яркая графика базируется на насыщенных цветах и абстрактных узорах. Логотип символизирует мозаичную плитку и витраж, олицетворяет эмоциональность и творческую деятельность. Внутри данной системы есть несколько подвариантов логотипа со своей формой, цветом и структурой, которые могут использоваться для различных направлений или активностей на территории жилого комплекса. Для внутренней навигации были разработаны фирменные иконки, а также был создан паттерн, который может применяться на множестве носителей.