Ребрендинг, основанный на глубоких исследованиях рынка и аудитории, для одного из ведущих поставщиков натуральных кормовых добавок для животных в России и странах СНГ.
На рынке премиксов усилилась конкуренция и компании Misma было жизненно важно выделиться, создав образ современной, инновационной компании, настоящих экспертов в своей области. Грамотный ребрендинг способен решить такую задачу.
Рост животного – это процесс, в котором не бывает нюансов. Кормовые добавки в нём присутствуют незримо, постепенно проявляясь, они становятся неотъемлемой частью готового продукта. Так и логотип Misma как бы проступает, показывая вклад кормовых добавок в рост животного.
Графический элемент в виде незамкнутого круга становится метафорой заботы, которая окружит животное при употреблении добавок Misma. Чистые природные цвета говорят о натуральности продукта.
Легкое, современное шрифтовое решение показывает инновационность компании и строгий научный подход к кормам.