Задача:
Сети магазинов по продаже сантехнических изделий было необходимо обновить устаревший логотип, так как компания давно выросла из стартового позиционирования и очень изменилась. Дополнительно, требовалось приблизить визуальную подачу нового логотипа к стилю всей компании. Задача создания современной и неповторимой айдентики стала как никогда актуальной.
Решение:
Обновлённый логотип в лаконичном оформлении как глоток свежего воздуха для компании. Для легкого и быстрого восприятия нового дизайна, были убраны лишние элементы, которые утяжеляли логотип. Единая цветовая гамма, в синем цвете, позволяет поддерживать общий стиль компании. Плотное шрифтовое начертание создает у потребителя ощущение стабильности и надёжности, а объединение первых заглавных букв в начале логотипа (МС), олицетворяет поддержку для каждого клиента. Думаю, вы заметили, что логотип состоит из двух частей: как графической, так и шрифтовой. Такой подход расширяет возможности использования логотипа.
Айдентика продолжает общую цветовую гамму логотипа, добавляя сочный жёлтый цвет в свою палитру. Мы никогда не упускаем возможность использования дополнительного акцента, который цепляет взгляд потребителя. Благодаря единой и гармоничной айдентике, Мастер-сантехник предстает как компания с профессиональной поддержкой и индивидуальным подходом к каждому клиенту, где сервис на высоком уровне сочетается с проверенным, качественным товаром.
Результат: Уверенный рост трафика в действующих торговых точках