Задача: На рынок выходит новый бренд бытовой химии. Его название должно говорить об эффективности средств, а упаковка явно выделяться на переполненной полке супермаркета.
Решение: Средства, которые без каких-либо дополнительных усилий, волшебным образом сами чистят и убирают дом. По-настоящему волшебный дом – Magic House. Дом, где чистота и порядок наводятся как по волшебству. Логотип Magic House и сам начищен до блеска, а в контрформе буквы «H» угадывается силуэт уютного дома с покатой крышей и печной трубой. Сочные чистые цвета вызывают ассоциации с весной, а, значит, и весенней уборкой. Мытьем окон после зимы, разбором ненужных вещей, стиркой и тем ощущением свежести и чистоты, которая царит в квартире после.
Логотип собирает всю композицию упаковки в центре, фокусирует внимание на главном и задает динамику. Лента, обвивающая логотип, призывает: «посмотри, как чисто», указывая на по-настоящему эффективное, «волшебное» средство для уборки. Вторая часть ленты относится к самому продукту и постулирует его ключевую черту: «защита от пятен» на стиральном порошке, «улучшенная формула» на средстве для мытья посуды или «эволюция свежести» на освежителе воздуха.
Яркий бренд, вызывающий непроизвольные ассоциации с легкой и приятной весенней уборкой.
Решение: Средства, которые без каких-либо дополнительных усилий, волшебным образом сами чистят и убирают дом. По-настоящему волшебный дом – Magic House. Дом, где чистота и порядок наводятся как по волшебству. Логотип Magic House и сам начищен до блеска, а в контрформе буквы «H» угадывается силуэт уютного дома с покатой крышей и печной трубой. Сочные чистые цвета вызывают ассоциации с весной, а, значит, и весенней уборкой. Мытьем окон после зимы, разбором ненужных вещей, стиркой и тем ощущением свежести и чистоты, которая царит в квартире после.
Логотип собирает всю композицию упаковки в центре, фокусирует внимание на главном и задает динамику. Лента, обвивающая логотип, призывает: «посмотри, как чисто», указывая на по-настоящему эффективное, «волшебное» средство для уборки. Вторая часть ленты относится к самому продукту и постулирует его ключевую черту: «защита от пятен» на стиральном порошке, «улучшенная формула» на средстве для мытья посуды или «эволюция свежести» на освежителе воздуха.
Яркий бренд, вызывающий непроизвольные ассоциации с легкой и приятной весенней уборкой.