Задача:
Группа компаний, специализирующаяся на производстве товаров народного потребления, бытовой техники, керамических фритт и изделий из металла, в том числе для оборонной промышленности. Для выхода на международные рынки им необходим единый бренд, который, во-первых, смог бы объединить очень разные направления деятельности компании, а во-вторых, уместно бы выглядел среди более прогрессивных зарубежных конкурентов на международных выставках
Решение:
Визуальная концепция должна выражать единство на ассоциативном уровне. Непрерывная линия или группа линий, складывающаяся в изобразительный знак – вот то, направление, которое поможет создать эффект единства для столь разных предприятий, как завод эмалированной посуды и завод бытовой техники.
Логотип указывает на единство, обладает глубиной и пространством. Система изогнутых линий даёт пластическую вариативность, делает общий силуэт графического знака обтекаемым и узнаваемым. В дальнейшем развитии графики можно увидеть использование изобразительного элемента вне контекста комбинированного логотипа, в неизменном виде или в качестве стилеобразующего вектора