Березовский фармацевтический завод, специализирующийся на выпуске доступных лекарств планирует выход в средний ценовой сегмент. Для этого ему необходимо создать имидж передовой международной компании. Компании, производящий качественные и современные препараты, которым не страшно доверить самое ценное – свое здоровье.
Название Березовский фармацевтические завод не работало на усиление бренда, поэтому мы рекомендовали клиенту обратить внимание на зарегистрированное в 2005 году, но не используемое название Lecas. Для больше удобочитаемости мы рекомендовали его доработать в Lekas. Это звучное название, которое однозначно считывается людьми всех возрастов, создает имидж международной компании и несет правильные ассоциации: лекарство, лекарь.
Человеческий организм – это целая Вселенная. Такой же сложный и до конца непознанный как космос. Каждая клетка, вена или капилляр, каждый орган выполняют свою функцию внутри нашего организма и все в нем взаимосвязано. Аналогии преследуют нас с раннего детства: атомы напоминают солнечные системы, а крупные структуры Вселенной — нейроны в мозге человека.
Так в логотипе торговой марки лекарственных препаратов и в графике на упаковке можно проследить эту метафору. Тема космоса раскрыта тонко и ненавязчиво через стилистику, актуальную графику и цвет.
Космическая тема неразрывна связана с технологиями и инновациями. Такой подход в брендировании фармацевтики вызывает у потребителя непроизвольную ассоциацию с суперсовременным производством, использующей только самые передовые технологии и разработки. Ассоциация с инновациями это ровно то, что нужно фармацевтическому заводу, чтобы поднять ценовой сегмент своей продукции до уверенного среднего.