Необходимо было разработать креативную упаковку для малиновых сиропов.
Трепетное отношение к мелочам – это самый главный показатель хорошего дизайна. Формообразование упаковки и дизайн этикетки продукта крепко взаимосвязаны и должны работать друг на друга. Только таким образом создаётся полное ощущение завершённости продукта. Двигаясь от общего к частному, команда разработчиков вначале создала концепцию формы продукта, которая продолжалась в нейминге, а далее переходила на этикетку, которая уже в мелких деталях отражала идею и настроение продукта.
Сироп – традиционный гость на столах семей во время завтрака. По утрам не все люди могут найти в себе силы быть вдохновлёнными и полными сил и идей для воплощения планов на день. Почему бы не разбавить однообразие утреннего кофе, добавив в него натуральный ягодный сироп? Lampone – это призыв к действию. Take this lamp one! – как слоган хорошего начала дня и залог вдохновлённого настроения. Также, название продукта обыгрывает итальянское слово «Lampone» — малина, что отражается на серии вкусов: малина-клубника, малина-черника и малина-вишня.
Игру слов подчеркивает выбранная форма упаковки в виде большой цокольной лампочки с ложкой-пружиной, а детализированная этикетка с гравюрами ягод способствует передаче потребителю настроения тёплого домашнего уюта и вдохновения.
В нынешней ситуации на рынке было замечено крайне скудное разнообразие необычных форм упаковок. Lampone – достаточно изящное, простое, стильное и при этом технологически несложное в производстве решение проблемы однообразия форм продукции на полках супермаркетов.