Задача:
Завод с историей в экологически – чистом районе Владимирской области и редкая для российских прилавков натуральная фермерская молочная продукция по доступной цене. Для логотипа важно сохранить преемственность и подчеркнуть экологичность выпускаемой продукции. Ключевая задача упаковки – выделиться на полке и рассказать историю о настоящем фермерском молоке и кисломолочных продуктах, произведенных по традиционным технологиям
Решение:
Стилизованный под печать логотип, красные оттенки сургуча, древнеславянские символы солнца и ладьи. Все в этом бренде говорит о приверженности традициям и натуральности продукта.
Ряженка, варенец и простокваша – традиционные кисломолочные продукты, составлявшие основу рациона славян. Поэтому для разработки упаковки линейки молочных продуктов мы обратились к старославянским орнаментам. У потребителя они вызывают непроизвольные ассоциации с натуральностью, «чистыми» составами и ремесленными технологиями производства.
Шрифтовая часть также выполнена в старорусском стиле, поддерживая генеральный образ бренда. Бренда молочной продукции, произведенной по самым традиционным рецептурам с использованием только самого качественного молока. Все как в старо-давние времена, но в удобной современной упаковке на полках лучших супермаркетов страны.
Результат: Высокие продажи во всех федеральных сетях, таких как магнит, перекресток, лента и др.