KINOME

KINOME

Продакшн-студия

Задача:

Разработать название, логотип, фирменный стиль для продакшн-студии (производству фильмов и рекламных роликов).

Решение:

Неординарный, эмоциональный, творческий – таким создают продукт в стенах продакшн-студии «KINOME».

Логотип представляет собой стилизованную хлопушку, синхронизирующую кадры в процессе создания фильмов. Логотип выполнен из слов, которые несут информацию об отраслевой принадлежности компании, ее специализации.

Для сотрудников «KINOME» была разработана «персональная хлопушка», которая напоминает каждому задействованному в кинопроизводстве и съемках сотруднику, на каком месте приостановлена съемка видеоматериала.

Фирменный стиль представляет собой стилизованные атрибуты режиссерской команды и направлен на создание образа компании, специализирующейся на творческом подходе к съемкам фильмов. Стиль «KINOME» соединил и визуализировал две эпохи кинопроизводства. Цвета, в которых выполнен фирменный стиль, направлены на передачу атмосферы двух эпох в кинематографе. Черно-белый цвет создает атмосферу старого кинематографа, голубой и розовый – это цвета, которые привнесли краски в черно-белое кино и тем самым трансформировали эпоху.

Мне понравилось, хочу тоже!

Ваше имя*
Телефон*
Комментарий*
E-mail*

я даю согласие на обработку своих персональных данных

Проекты

*

*Полезные статьи, исследования, новые проекты
+ Книга в подарок «Нейминг 3.0»

Имя*
Телефон*
Должность*
Город*
Компания*
E-mail*

я даю согласие на обработку своих персональных данных