Задача:
Разработать название, логотип, фирменный стиль для продакшн-студии (производству фильмов и рекламных роликов).
Решение:
Неординарный, эмоциональный, творческий – таким создают продукт в стенах продакшн-студии «KINOME».
Логотип представляет собой стилизованную хлопушку, синхронизирующую кадры в процессе создания фильмов. Логотип выполнен из слов, которые несут информацию об отраслевой принадлежности компании, ее специализации.
Для сотрудников «KINOME» была разработана «персональная хлопушка», которая напоминает каждому задействованному в кинопроизводстве и съемках сотруднику, на каком месте приостановлена съемка видеоматериала.
Фирменный стиль представляет собой стилизованные атрибуты режиссерской команды и направлен на создание образа компании, специализирующейся на творческом подходе к съемкам фильмов. Стиль «KINOME» соединил и визуализировал две эпохи кинопроизводства. Цвета, в которых выполнен фирменный стиль, направлены на передачу атмосферы двух эпох в кинематографе. Черно-белый цвет создает атмосферу старого кинематографа, голубой и розовый – это цвета, которые привнесли краски в черно-белое кино и тем самым трансформировали эпоху.