Задача:
К нам обратилась компания Inviktus с необходимостью проведения ребрендинга. Несмотря на уже имеющуюся хорошую репутацию в своем бизнес-сегменте, бренду нужен был дополнительный толчок, чтобы выделиться на фоне конкурентов, увеличить целевую аудиторию и, соответственно, прибыль. Для этого необходимо провести ряд исследований, учесть достоинства и слабые стороны, обновить необходимые характеристики.
Решение:
Правильное позиционирование бренда позволяет выделить его на фоне конкурентов. Компания Inviktus – это коллектив профессионалов в своей сфере, где на первом месте стоит уважительное отношение к каждому клиенту, а качество продукции отвечает высоким мировым стандартам.
Сделать логотип бренда более узнаваемым и актуальным позволили существенные изменения:
- шрифтовое начертание – делает акцент на стабильности и перфекционизме;
- угловой элемент над буквой V – вызывает ассоциацию с удачным интегрированием части в единое целое;
- перевернутый треугольник воспринимается как призыв к действию;
- паттерн из букв названия – делает бренд более узнаваемым, отличительным от конкурентов.