Разработать торговую марку (название, логотип, фирменный стиль) для юридического агентства с ценовым позиционированием выше среднего.
В основу идеи марки был заложен немецкий образ, т.к. традиционно немецкие компании вызывают ассоциации с точностью, надежностью и педантичностью, что нам и требовалось. Создавая название, мы проработали порядка, после чего было выбрано пять для презентации заказчику!Так появился «Helfer». В переводе с немецкого языка «Helfer» означает «помощник», что в полной мере отвечает сути деятельности юридического агентства.
После успешной сдачи первого этапа мы принялись за разработку логотипа и фирменного стиля. В качестве идеи для разработки логотипа мы остановись на стилизации первой буквы компании «H». Мы планировали последующее использование отдельно в качестве монограммы на различных фирменных носителях, что собственно и было успешно реализовано на практике.