Задача:
Разработать торговую марку и упаковку для продуктов питания среднего ценового сегмента категории food и non food.
В рамках проекта необходимо разработать название, логотип, фирменный стиль, упаковку и брендбук.
Решение:
Приступив к работе, мы первым делом проанализировали рынок основных конкурентов в области продуктов питания среднего сегмента. Изучив особенности, можно было приступать к разработке позиционирования бренда.
В основу позиционирования легла идея производства продуктов питания с высоким качеством и по разумной цене.
Следующим этапом была разработка названия для новой торговой марки. При разработке названия было создано и проверено множество названий в «Роспатенте», в результате таких проверок, торговая марка приобрела имя «Golden Premio». Исходя из идеи позиционирования и разработанного названия, был разработан слоган для новой торговой марки:
«Качество, достойное золота!»
После разработки основной идеи, названия и слогана, необходимо было приступить к визуальной идентификации новой торговой марки.Для логотипа было выбрано авторское шрифтовое начертание и эмблема в виде короны. Корона является узнаваемым образом, характеризующим качество продукции.
Фирменными цветами были выбраны: чёрный – как основной цвет, жёлтый и белый как дополнительные. Чёрный цвет в логотипе, рекламе и упаковке был выбран не случайно, такой цвет выглядит исключительно и подчёркивает солидность торговой марки. Для упаковки чёрный цвет играет важную роль, т.к. помогает полностью раскрыться цветам фотографий продукции, делая их более насыщенными и вкусными. Жёлтые и белые цвета были выбраны для ощущения лёгкости и запоминаемости упаковки. Так же жёлтый цвет – это цвет золота, который присутствует в названии торговой марки и слогане.
Приступая к разработке фирменного стиля, необходимо было разработать простой и легко узнаваемый элемент, который бы вызывал положительные эмоции у потребителей и влиял бы на выбор покупателей в пользу торговой марки «Golden Premio».
Таким элементом фирменного стиля, стало стилизованное изображение сердца. Образ сердца легко узнаваем и несёт в себе коммуникативную функцию – «люблю».
После того, как были согласованы основные этапы по созданию бренда, был разработан брендбук, содержащий положения о миссии компании, ее основные стратегические задачи, ценности бренда, описание его ключевых идентификаторов.