Задача:
Было необходимо создать лендинг (одностраничный сайт) для мероприятия «Евразийская неделя маркетинга», которое будет проходить в оффлайн формате.
Решение:
Сайт выполнен в ярком, непривычном сочетании фиолетового с оранжевым – что привлекает внимание зрителя и правильно расставляет акценты.
Header («шапка» сайта) позволяет пользователю удобно перемещаться по лендингу, кликая на интересующий его раздел. Информация четко и структурированно выстроена по блокам. Обилие текстовой информации разбавляют графические элементы и фотографии, что делает сайт легким для восприятия и чтения. Лендинг содержит кнопки – призывы к действию, основные из которых «купить билет» или «стать партнером».
И то, что мы делаем обязательно при разработке любого сайта – адаптируем его под все актуальные форматы устройств.